Honda поняли простую вещь: если забрать у людей механическую коробку, надо хотя бы дать им поиграть в нее. Новый Civic e:HEV RS — это гибрид, который официально едет через электронику и вариатор, но при этом имитирует переключения, подстраивает звук и даже обороты, как будто вы щелкаете настоящие передачи. Параллельно компания везет на Токийский автосалон Civic Type R HRC, Prelude HRC и боевой Prelude GT500. Эх, драйверская Honda-то еще жива. Текущий Civic RS в Японии — это классическая история для энтузиастов: 1.5 л турбо, ручка на шесть ступеней и поострее шасси. Теперь на его базе делают прототип Civic e:HEV RS, где турбо и механику сменяет гибрид на основе 2 л мотора и двух электродвигателей, суммарно около 200 сил. Звучит скучно, пока не видим добавку: режим S+ Shift. Фишка S+ Shift уже стоит на новом Prelude, а теперь добирается до Civic e:HEV RS. Это софт, который искусственно "нарезает" работу гибридной трансмиссии на псевдопередачи, меняет обороты, крутящий момент и подме