Найти в Дзене
WeOne

Гибридный Honda Civic RS с переключением передач

Honda поняли простую вещь: если забрать у людей механическую коробку, надо хотя бы дать им поиграть в нее. Новый Civic e:HEV RS — это гибрид, который официально едет через электронику и вариатор, но при этом имитирует переключения, подстраивает звук и даже обороты, как будто вы щелкаете настоящие передачи. Параллельно компания везет на Токийский автосалон Civic Type R HRC, Prelude HRC и боевой Prelude GT500. Эх, драйверская Honda-то еще жива. ​ Текущий Civic RS в Японии — это классическая история для энтузиастов: 1.5 л турбо, ручка на шесть ступеней и поострее шасси. Теперь на его базе делают прототип Civic e:HEV RS, где турбо и механику сменяет гибрид на основе 2 л мотора и двух электродвигателей, суммарно около 200 сил. Звучит скучно, пока не видим добавку: режим S+ Shift.​ Фишка S+ Shift уже стоит на новом Prelude, а теперь добирается до Civic e:HEV RS. Это софт, который искусственно "нарезает" работу гибридной трансмиссии на псевдопередачи, меняет обороты, крутящий момент и подме
Оглавление

Honda поняли простую вещь: если забрать у людей механическую коробку, надо хотя бы дать им поиграть в нее. Новый Civic e:HEV RS — это гибрид, который официально едет через электронику и вариатор, но при этом имитирует переключения, подстраивает звук и даже обороты, как будто вы щелкаете настоящие передачи.

HRC Prelude-GT
HRC Prelude-GT

Параллельно компания везет на Токийский автосалон Civic Type R HRC, Prelude HRC и боевой Prelude GT500. Эх, драйверская Honda-то еще жива. ​

Civic RS

Текущий Civic RS в Японии — это классическая история для энтузиастов: 1.5 л турбо, ручка на шесть ступеней и поострее шасси.

Теперь на его базе делают прототип Civic e:HEV RS, где турбо и механику сменяет гибрид на основе 2 л мотора и двух электродвигателей, суммарно около 200 сил. Звучит скучно, пока не видим добавку: режим S+ Shift.​

S+ Shift

Фишка S+ Shift уже стоит на новом Prelude, а теперь добирается до Civic e:HEV RS. Это софт, который искусственно "нарезает" работу гибридной трансмиссии на псевдопередачи, меняет обороты, крутящий момент и подмешивает звук так, чтобы водитель чувствовал, что машина реально переключается.

Как будет выглядеть Civic e:HEV RS?

А мы не знаем. Официальных фото еще нет, но внешне должен быть почти тем же RS — красные шильдики, темный декор, черные 18 дюймовые диски, возможный аэродинамический обвес. Главное отличие: у бензиновой версии два выхлопных патрубка, а у гибридного RS их, скорее всего, не будет.

HRC

Чтобы фанаты не решили, что Honda ушла в гибриды окончательно, на том же стенде покажут Civic Type R HRC и Prelude HRC, концепты, заточенные под трек, с доработанным шасси и агрессивной внешкой. Плюс боевой Prelude HRC Prelude GT для класса GT500 Super GT c 2026 года, который станет новым оружием вместо Civic Type R GT.

Интересно, получится ли у Honda пройти по тонкому льду? И нормальные продажи гибридов получить, и не потерять ту аудиторию, которой важно ощущение от вождения?

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen

Honda
191 тыс интересуются