Найти в Дзене

Полиграфическая реклама: от креатива и технического исполнения до грамотного выбора исполнителя

Многие компании для развития своего бизнеса в качестве инструмента выбирают полиграфию. Ведь именно качественная печать рекламной продукции для бизнеса может помочь не только подготовить, но и качественно провести рекламную кампанию. Так, например, самым значительным и стандартным может стать заказ печати буклетов, листовок, календарей и другой полиграфической продукции. Данная продукция выпускаются обычно крупным тиражом, а затем раздается в местах массового скопления людей, на выставках и других мероприятиях. Кроме этого, возможен вариант адресной рассылки такой продукции. Также потенциального покупателя можно более подробно ознакомить с ассортиментом своей продукции. В этом случае, имеет смысл выпустить каталог. Каталоги также могут распространяться на специализированных выставках или адресно высылаться (либо курьерами, либо почтовыми отправлениями). Кроме этого, в крупных торговых сетях особой популярностью пользуются каталоги акционного ассортимента, в которых есть изображения нес

Многие компании для развития своего бизнеса в качестве инструмента выбирают полиграфию. Ведь именно качественная печать рекламной продукции для бизнеса может помочь не только подготовить, но и качественно провести рекламную кампанию.

Так, например, самым значительным и стандартным может стать заказ печати буклетов, листовок, календарей и другой полиграфической продукции. Данная продукция выпускаются обычно крупным тиражом, а затем раздается в местах массового скопления людей, на выставках и других мероприятиях. Кроме этого, возможен вариант адресной рассылки такой продукции.

Также потенциального покупателя можно более подробно ознакомить с ассортиментом своей продукции. В этом случае, имеет смысл выпустить каталог. Каталоги также могут распространяться на специализированных выставках или адресно высылаться (либо курьерами, либо почтовыми отправлениями).

Кроме этого, в крупных торговых сетях особой популярностью пользуются каталоги акционного ассортимента, в которых есть изображения нескольких товарных позиций с указанием новой акционной цены и сроками ее действия. Такие каталоги являются в некотором роде периодическими изданиями, так как выходят накануне действия своей акций. При этом никакой особой регистрации их в качестве периодического издания от издателя и типографии не требуется.

Еще один способ привлечь внимание к своему бизнесу — наружная реклама. И она также может стать одним из эффективных способов продвижения своих товаров, услуг либо другой профессиональной деятельности. Так, яркая и запоминающаяся вывеска станет залогом привлечения новых клиентов и возможностью выгодно выделиться среди окружающих, а качественное оформлению витрин может в разы увеличить внимание клиентов к торговому объекту.

Не стоит также отбрасывать интерьерную рекламу. Качественное оформление внутренних пространств с помощью печатной продукции — постеров, фотообоев, табличек, наклеек и стендов — чаще может больше сказать, чем стандартный прайс-лист с описанием услуг.

При этом стоит отметить, что при выборе любого вида полиграфической рекламной продукции, необходимо обращаться к команде профессионалов, которые не только проконсультируют и посоветуют, но предложат услуги «под ключ» — от разработки дизайна до печати и монтажа. Кроме этого, не лишним будет убедиться, что у компании-изготовителя есть современные аппараты для лазерной резки, гравировки, широкоформатной печати, оборудование для постпечатной обработки, доставки и монтажа.

Также необходимо проанализировать существующую информацию об исполнителе (отзывы, новости, пресс-релизы, комментарии на форумах, места в рейтингах).

Да, поиск хорошего подрядчика по изготовлению полиграфической рекламной продукции может занять много времени, но именно качественные визитки, буклеты, баннеры, указатели, выставочные стенды и конструкции для мероприятий не только привлекут внимание покупателей, но и повысят лояльность к бренду.