* Мы подошли к краеугольному камню трансовой концепции исполнение музыки – напомню, она состоит из двух пластов: • полностью пребывание в моменте в локальном слое и • глобальное ощущение очень медленного движения времени в глобальном слое. Но как нам удостовериться в том, что мы действительно находимся в моменте? Это очень хороший вопрос, тем более что ответ на него поможет нам очень точно держать грув, музыкальное время. Современное состояние цивилизации заставляет нас мыслить конструкциями, предустановленными большими–хрупкими–негибкими–жёсткими–сложным–контролируемыми–продуманными и из-за всего этого не всегда светлыми, уютными, и жизнеспособными конструкциями. Такого рода мышление свойственно некоторым академическим композиторам; в их мире, всё, что композитор производит на свет – партитура; но он не имеет возможности, доступа и желания влиять на взаимодействие музыкантов между собой, это может быть актуально. Джаз, как полагаю средина и авиационной музыки, соединяющая в себе ка