Найти в Дзене

Про комплементарные длины и пропорции, особенно для женщин невысокого роста

Сегодняшним своим постом хочу начать разговор, и думаю, что он у нас растянется на несколько дней, о комплементарных длинах и пропорциях, особенно для женщин невысокого роста. Я сама такая, поэтому мне тема очень близка. И вот что хочу по этой теме рассказать. Нашла в интернете вот такой рисунок, который иллюстрирует соотношение длины верха к низу в образе. Насколько точно художник этого рисунка соблюдал эти пропорции, я сказать не могу, я не перепроверяла). Но давайте договоримся, что это просто некая схема, с помощью которой можно наглядно вот эти пропорции увидеть. Здесь пропорции отражены в процентном соотношении, но, думаю, несложно путем неких математических вычислений в уме понять, что вот то самое идеальное соотношение в образе верха к низу, про которое я регулярно говорю (2/5 к 3/5 роста) это пропорция 40/60 (%) и на рисунке мы видим, что это третья женщина слева. На мой взгляд, не случайно художник нарисовал эту женщину в обуви на плоском ходу. Потому что при таком соотношен
Фото из Пинтерест
Фото из Пинтерест

Сегодняшним своим постом хочу начать разговор, и думаю, что он у нас растянется на несколько дней, о комплементарных длинах и пропорциях, особенно для женщин невысокого роста.

Я сама такая, поэтому мне тема очень близка. И вот что хочу по этой теме рассказать.

Нашла в интернете вот такой рисунок, который иллюстрирует соотношение длины верха к низу в образе.

Насколько точно художник этого рисунка соблюдал эти пропорции, я сказать не могу, я не перепроверяла). Но давайте договоримся, что это просто некая схема, с помощью которой можно наглядно вот эти пропорции увидеть.

Здесь пропорции отражены в процентном соотношении, но, думаю, несложно путем неких математических вычислений в уме понять, что вот то самое идеальное соотношение в образе верха к низу, про которое я регулярно говорю (2/5 к 3/5 роста) это пропорция 40/60 (%) и на рисунке мы видим, что это третья женщина слева.

На мой взгляд, не случайно художник нарисовал эту женщину в обуви на плоском ходу. Потому что при таком соотношении верха к низу, в целом дополнительного вытяжения и необходимости вставать на каблук нет.

Ну вот уже следующее соотношение, где оно 50 на 50, вот там уже появляется такая необходимость чуть добавить роста, например, за счет каблука.

На мой взгляд, длина верха в диапазоне между третьим и четвертым рисунком, самая комплементарная для нас, для невысоких женщин). В остальных случаях уже надо быть более внимательным: где-то нужен уже обязательно каблук; где-то важен фасон и объем низа. Особенно вот, смотрите, когда соотношение 70 на 30 на рисунке брюки у женщины достаточно широкие, но вот невысоким женщинам я так делать не рекомендую. Для них такое соотношение в целом комплементарно при условии, если внизу будут узкие или прямые брюки.

Фото из Пинтерест
Фото из Пинтерест

А вот смотрите, последний образ, и соотношение там 80 на 20, и низ наряда нарисован достаточно широким. Вот даже высокую фигуру, а мы здесь на рисунке видим, что эта женщина высокая, так вот, даже высокую фигуру делает такой громоздкой, а невысокую фигуру такое соотношение сделают приземистой. И вот это самое неприятное.

Потому что приземистость такая штука опасная - она очень простит. И когда есть впечатление приземистости от образа, оно перечеркивает почти все усилия по созданию чего-то такого стильного, актуального. Есть такой момент. Очень рекомендую на это обращать внимание.

И еще хотелось бы немного остановиться на рисунке, где изображено соотношение 30 на 70. Вот, казалось бы, там же прям видно, что ноги какие-то просто бесконечные получаются при таком соотношении. Такую пропорцию хорошо использовать, когда торс немного длинноват в соотношении с длиной ног. То есть, когда ноги чуть коротковаты, вот тогда такое соотношение визуально делает ноги более гармоничными относительно туловища. Но есть и обратная ситуация, когда торс сам по себе коротковатый и при этом еще и широкий. И вот в этом случае при таком соотношении будет создаваться наверху фигуры такой визуальный горизонтальный прямоугольник. А я всегда говорю, что все горизонтальные прямоугольники, как впрочем, и круги, визуально расширяют то место, где они расположены. В таком случае я советую не дробить фигуру на цветовые пятна, а создавать монохромные образы. И предлагаю дальше поговорить об этом подробнее.