Найти в Дзене

В ноябре и декабре слушатели проекта «Продлёнка в МГУ» ❄️ посетили интересные лекции и практические занятия по различным направлениям

В ноябре и декабре слушатели проекта «Продлёнка в МГУ» ❄️ посетили интересные лекции и практические занятия по различным направлениям. ✅ В ходе занятий по обществознанию были пройдены темы: «Институт рынка. Функционирование рынков» и «Право интеллектуальной собственности». ✅ Разделы «Динамика» и «Гидростатика» были подробно изучены на занятиях по физике. ✅ «Клетка как биологическая система» и «Система и многообразие органического мира» рассматривались на занятиях по биологии. ✅ В рамках занятий по филологии были озвучены следующие темы: - «Сложные вопросы морфологии и синтаксиса»; - «Трудные вопросы орфографии и пунктуации»; - Поэма Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»: трудности прочтения и интерпретации; - Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»: современное прочтение. ✅ Раздел «Планиметрия ЕГЭ: задачи на вычисление» был рассмотрен на занятиях по математике. ✅В ходе занятий по истории были разобраны следующие темы: «Крымская АССР в 1920-1930 гг.» «Крым и Севастополь в

В ноябре и декабре слушатели проекта «Продлёнка в МГУ» ❄️ посетили интересные лекции и практические занятия по различным направлениям.

✅ В ходе занятий по обществознанию были пройдены темы: «Институт рынка. Функционирование рынков» и «Право интеллектуальной собственности».

✅ Разделы «Динамика» и «Гидростатика» были подробно изучены на занятиях по физике.

✅ «Клетка как биологическая система» и «Система и многообразие органического мира» рассматривались на занятиях по биологии.

✅ В рамках занятий по филологии были озвучены следующие темы:

- «Сложные вопросы морфологии и синтаксиса»;

- «Трудные вопросы орфографии и пунктуации»;

- Поэма Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»: трудности прочтения и интерпретации;

- Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»: современное прочтение.

✅ Раздел «Планиметрия ЕГЭ: задачи на вычисление» был рассмотрен на занятиях по математике.

✅В ходе занятий по истории были разобраны следующие темы: «Крымская АССР в 1920-1930 гг.» «Крым и Севастополь в 1941-1944 гг.»

✅ «Пропавшие баллы ЕГЭ: где искать и как вернуть?» и «Информационное моделирование» освоили на занятиях по информатике.

✅ О «Биосфере и биологических ресурсах мира» ребята узнавали на занятиях по географии.

Все занятия прошли в атмосфере активного взаимодействия преподавателей и учащихся.

Школьники получили не только новые знания, но и ценные навыки, необходимые для успешной подготовки к экзаменам, ОГЭ и ЭГЭ. Преподаватели отметили высокий уровень заинтересованности участников программы.

🖥 Актуальное расписание занятий всегда можно найти на нашем сайте по активной ссылке: vk.cc/cPzjzV

➡️ Не пропустите следующие встречи в новом году, будет интересно и полезно!

#новости_севмгу

-2
-3
-4