Алекс Батталия из команды Digital Foundry пожаловался через социальные сети на то, что ролики про Xbox все труднее оправдать с точки зрения «выхлопа», так как последний выходит довольно слабым и даёт низкие просмотры. Не помогает даже выпуск ролика, связанный с релизом того или иного проекта. С ним согласился редактор Windows Central Джез Корден — данное СМИ специализируется на контенте и продукции Microsoft. Он отметил, что им больше трафика приносят публикации, связанные с консолью Steam Deck — этот факт он назвал дикостью. Причины происходящему есть как прямые, так и косвенные: это целый ряд неудачных решений со стороны Xbox и Microsoft, повышение цен на консоли, массовые сокращения, ставка на разработку при помощи нейросетей, многочисленные отмены проектов и т. д. Учитывая весь накопившийся негатив вокруг Xbox и Microsoft за 2025 год, то неудивительно, что пользователи сети предпочитают обходить стороной новости, касающиеся этих компаний и их проектов.