В России очень широкий рынок кальянных смесей: более 100 брендов и свыше 1500 вкусов были представлены в 2025 году. Оценить, выбрать и категоризировать продукты на таком широком рынке в принципе сложно, а путаница в терминологии только усугубляет проблему — особенно когда речь идёт о «крепости» продукта. Производители используют условные категории или собственные шкалы: например, «лёгкий», «средний», «крепкий». Но мастерам и бизнесу такая условная система помогает мало — без богатого личного опыта и опроса гостей она не позволяет прогнозировать восприятие потребителя, корректно формировать ассортимент или сравнивать продукты между собой. Простой пример, знакомый многим: если гость в заведении или покупатель в магазине просит «крепкий» продукт или «на восьмерку», мастеру или продавцу придется уточнять конкретные бренды, которые соответствуют субъективному восприятию именно этого человека. Если не опрашивать человека, ты можешь просто «не попасть» в заказ. Нашей целью было создать уни
Представляем Fedotov Index — первый в России измеримый стандарт крепости кальянных смесей
3 дня назад3 дня назад
1
1 мин