Найти в Дзене
Институт Любви к ДПС

Новые и уменьшенные дорожные знаки - в чем смысл?

Вот уже начали появляться новые дорожные знаки. Кто-то спросит: "А что в них нового?" А новое в них то, что их начали объединять. Ну, например, рекомендуемую скорость и информацию о том, что впереди лежачий полицейский. Это правильное решение. Оно, напомню, обусловлено тем, что у нас есть большой информационный шум, от которого пытаются избавиться. И, кстати, что самое интересное, от него начали пытаться избавляться путём установки маленьких дорожных знаков. Ну то есть, представьте, да, берут большие дорожные знаки, снимают и ставят вместо них вот такие маленькие. Вопрос: а действительно ли они снимают тот самый информационный шум и перестают мешать автовладельцам правильно оценивать дорожную ситуацию? Ну, не знаю. Как по мне, так те знаки, которые были, того размера, которого были, они оптимальные, достаточные, проверенные временем. Но, согласитесь, очень интересная практика, когда эти знаки убираются, выбрасываются и вместо них ставятся маленькие. Это какие бюджеты? Это какие деньг

Вот уже начали появляться новые дорожные знаки. Кто-то спросит: "А что в них нового?" А новое в них то, что их начали объединять. Ну, например, рекомендуемую скорость и информацию о том, что впереди лежачий полицейский. Это правильное решение.

Оно, напомню, обусловлено тем, что у нас есть большой информационный шум, от которого пытаются избавиться. И, кстати, что самое интересное, от него начали пытаться избавляться путём установки маленьких дорожных знаков. Ну то есть, представьте, да, берут большие дорожные знаки, снимают и ставят вместо них вот такие маленькие.

Вопрос: а действительно ли они снимают тот самый информационный шум и перестают мешать автовладельцам правильно оценивать дорожную ситуацию? Ну, не знаю. Как по мне, так те знаки, которые были, того размера, которого были, они оптимальные, достаточные, проверенные временем.

Но, согласитесь, очень интересная практика, когда эти знаки убираются, выбрасываются и вместо них ставятся маленькие. Это какие бюджеты? Это какие деньги? Нет, конечно, никто сейчас не говорит о распиле, никто не говорит об откатах. Можно ведь сказать, что на больших дорожных знаках можно заработать больше. Они ведь больше, они дороже. Но напомню, что при смене знака — это новые госзаказы, новые контракты, новые закупки.

-2

Я напомню интереснейшую историю, когда в Москве установили более пятисот маленьких светофорчиков, якобы направленных на велосипедистов, самокатчиков, ну и кого там ещё, кто ездит на, в том числе, средствах индивидуальной мобильности. Где эти светофорчики? Ну как бы идея была провальная изначально, это было понятно всем. Ну, всем, кроме, похоже, тех, кто принимал это, безусловно, умное в кавычках решение.

-3

В Питере тоже такие были :)

А ещё была такая история, когда дорожные знаки в Москве снимали, вместо них ставили новые знаки, и каждый знак был на жёлтом фоне. Удивительно, интересно, прикольно. Когда вся Москва оказалась в этих знаках, вдруг кто-то умный, действительно умный, посмотрел и сказал о том, что: "Стоп! Надо с этой практикой прощаться, потому что когда все дорожные знаки, все до одного, на жёлтом фоне, то теряется смысл этого жёлтого фона". И знаки начали демонтировать, возвращать обратно. И причём вряд ли ставили те же самые, которые висели до этого. Скорее всего, это был тоже новый заказ.

Я думаю, что таких экспериментов впереди ещё будет очень много. Большинство из них бесполезные. 99% из них можно вычёркивать сразу. Просто вдумайтесь, сразу. Так же, как эти глупейшие маленькие светофорчики. Но эксперименты будут продолжаться. Потому что в противном случае, даже если мы не говорим о деньгах, мы можем говорить о том, что чиновники просто перестанут заниматься реализацией своего рабочего времени. А если они не будут ничего предлагать и ничего делать, то зачем они нужны?

А моё предложение о том, что половину из них нужно просто разогнать, как всякие ведомства вроде ЦОДД, ГКУ МПП и другие, конечно, его никто не примет. Потому что это нужные, важные люди, которые должны занимать свои позиции, должны занимать свои места. И при этом их должно становиться только больше. И неважно, какая у них результативность. Предложил маленькие светофорчики — молодец. Тупая, бесполезная идея? Ничего. Предложи ещё одну. Может быть, просто у них там какие-то конкурсы проходят: чем глупее идея, тем больше тринадцатая зарплата? Ну не знаю.

А как вы относитесь к маленьким дорожным знакам?