Найти в Дзене
Георгий Жаркой

Дамский угодник

Ваня был любимцем женщин-коллег. Называл их не женщинами, не дамами, не девушками, а сударынями. Это не могло не нравиться. Он же для них «наш Иванушка». Мужчины над Ваней посмеивались, потому что дамский угодник. Восьмое марта, на работе небольшое застолье. Мужчины подарили каждой сотруднице по три тюльпана, затем сели за стол. Первым, как всегда, был Ваня: «Дорогие наши сударыни! Что бы мы без вас делали? Красавицы и умницы, самые лучшие на свете». После обратился к каждой. Вера – воплощение скромности, Валя - красавица, Нина – совесть коллектива. Всем достались красивые слова. Весело время провели, пора по домам. Ваня шел пешком и случайно увидел бывшую свою классную руководительницу. Не упуская ее из вида, быстро купил тюльпаны, догнал, снял шапку: «Уважаемая Татьяна Сергеевна! Здравствуйте! Разрешите поздравить с женским днем! Я вас очень уважаю, часто вспоминаю с благодарностью, будьте здоровы и счастливы»! Постояли минут пять, немного поговорили. И Ваня пошел дальше. Недалеко о

Ваня был любимцем женщин-коллег. Называл их не женщинами, не дамами, не девушками, а сударынями. Это не могло не нравиться. Он же для них «наш Иванушка».

Мужчины над Ваней посмеивались, потому что дамский угодник.

Восьмое марта, на работе небольшое застолье. Мужчины подарили каждой сотруднице по три тюльпана, затем сели за стол. Первым, как всегда, был Ваня: «Дорогие наши сударыни! Что бы мы без вас делали? Красавицы и умницы, самые лучшие на свете».

После обратился к каждой. Вера – воплощение скромности, Валя - красавица, Нина – совесть коллектива. Всем достались красивые слова.

Весело время провели, пора по домам. Ваня шел пешком и случайно увидел бывшую свою классную руководительницу. Не упуская ее из вида, быстро купил тюльпаны, догнал, снял шапку: «Уважаемая Татьяна Сергеевна! Здравствуйте! Разрешите поздравить с женским днем! Я вас очень уважаю, часто вспоминаю с благодарностью, будьте здоровы и счастливы»!

Постояли минут пять, немного поговорили. И Ваня пошел дальше. Недалеко от почты увидел подружку сестры, на улице из машины продавали мимозы, он купил веточку, поздравил: «Тома! Все цветешь? Если бы не жена, честное слово – за тобой бы приударил. Привет брату. Как у него дела»?

Через несколько шагов столкнулся с незнакомой женщиной. Они здоровались, когда встречались, словно знали друг друга. Цветов у Вани не было, он кивнул головой и сказал: «С праздником! Когда вас увижу, настроение поднимается. У вас лицо доброе».

Женщина смущенно поблагодарила, а Ваня уже заметил у подъезда трех бабушек-соседок. Издалека стал улыбаться, поздравил, назвал сударынями и у каждой ручку поцеловал. Для этого бабушкам пришлось снять варежки. Такой приятный мужчина! Умеет радовать, и слова всегда приятные.

По лестнице спускалась Ирина Петровна, старшая по дому. Ваня расшаркался: «С самым лучшим праздником в году, с женским днем». И тоже ручку поцеловал.

В квартире снял обувь, жена сказала: «Можно ботинки на коврике оставлять? Я же помыла пол».

Ваня словно не слышал, скинул куртку и прошел в комнату. Покрутился. Заглянул на кухню, на столе стояла тарелка с квашеной капустой. Ваня взял немного и отправил в рот.

Жена возмутилась: «Грязными руками! Ты же не помыл. И на это вилки существуют».

Ваня пробурчал, чтобы отстала, и лег на диван. Вернулась из школы дочь, отец лежал с закрытыми глазами.

Дочь переоделась, умылась, к дивану подошла: «Не хочешь нас с мамой поздравить? Ты же у нас единственный мужчина».

Ваня глаза открыл: «Вот что придумала. Вас поздравлять! Вы же свои. Не лезь, я устал».

Мать и дочь друг друга поздравят. А Ваня в праздник будет молчать и на что-то сердиться.

Чего нет – того и нет. Не перевоспитаешь. Есть мужчины, которые с чужими дамские угодники, а со своими как враги.

Подписывайтесь на канал «Георгий Жаркой».