В декабре 2025 года продуктово-сервисная компания ICL Services представила новый важный элемент своей корпоративной коммуникации — маскота, красную панду по имени Фич. Это не просто ещё один визуальный персонаж, а часть глубокой стратегии развития бренда, которая берёт своё начало в обновлённом фирменном стиле компании. Рассказываем, почему это важно для современного бизнеса и как правильно внедрить маскота в свою бренд-карту. Для современного ИТ-бренда визуальная идентичность уже давно перестала быть просто набором красивых картинок или логотипов. В ICL Services в 2024 году была сделана серьёзная работа по формированию всей визуальной экосистемы бренда. Эта система работает как единый язык коммуникации: она помогает не только узнавать компанию внешней аудитории, но и создаёт эмоциональную связь, которую нельзя достигнуть только сухими словами. В основе визуальной идентичности чаще всего идут логотип, цветовая палитра, фирменные шрифты, паттерны. Все эти элементы аккуратно вписаны в с