Найти в Дзене

«Яндекс Директ» для поставщиков: реклама во всех магазинах партнёров через один кабинет

Яндекс запустил новый сервис «Директ для вендоров», который позволяет производителям и дистрибьюторам рекламировать свои товары сразу во многих интернет-магазинах экосистемы. Ключевое преимущество — больше не нужно вести отдельные переговоры с каждым ритейлером. Управление кампаниями происходит в едином личном кабинете, где запуск рекламы занимает около пяти минут. Система автоматически размещает объявления только в тех магазинах, где уже продаются товары рекламодателя. Доступны все основные форматы retail media: реклама в поиске по сайту, в карточках товаров, рекомендательных и баннерных блоках. Сервис предоставляет детальную аналитику по каждой площадке: объём продаж, расходы и окупаемость вложений. По данным Яндекса, активнее всего его используют компании из сегментов аптек, продуктового ритейла, бытовой техники, электроники, автотоваров и товаров для спорта. Эксперты прогнозируют, что рынок retail media станет главным драйвером роста рекламной индустрии в 2026 году, увеличившись

«Яндекс Директ» для поставщиков: реклама во всех магазинах партнёров через один кабинет

Яндекс запустил новый сервис «Директ для вендоров», который позволяет производителям и дистрибьюторам рекламировать свои товары сразу во многих интернет-магазинах экосистемы. Ключевое преимущество — больше не нужно вести отдельные переговоры с каждым ритейлером.

Управление кампаниями происходит в едином личном кабинете, где запуск рекламы занимает около пяти минут. Система автоматически размещает объявления только в тех магазинах, где уже продаются товары рекламодателя. Доступны все основные форматы retail media: реклама в поиске по сайту, в карточках товаров, рекомендательных и баннерных блоках.

Сервис предоставляет детальную аналитику по каждой площадке: объём продаж, расходы и окупаемость вложений. По данным Яндекса, активнее всего его используют компании из сегментов аптек, продуктового ритейла, бытовой техники, электроники, автотоваров и товаров для спорта.

Эксперты прогнозируют, что рынок retail media станет главным драйвером роста рекламной индустрии в 2026 году, увеличившись на 45% до 1.2 трлн рублей. В планах Яндекса — расширение функционала сервиса, включая запуск ретаргетинга и кампаний в Поиске с переходом на сайты ритейлеров.