Мы уже разобрали, почему в маркетинге невозможно давать гарантии результата. Но возникает логичный вопрос: если результата заранее не знает никто, то почему бизнесу стоит запускать рекламу? Ответ прост: не узнаешь, пока не попробуешь. Результат узнаётся только через тест. Никогда, даже с 10-летним опытом, нельзя предугадать всё заранее. И это не минус, а наоборот огромный плюс. Почему тесты - это шанс, а не риск Иногда маркетолог с большим стажем может посмотреть на проект и подумать: «Скорее всего, заявок не будет, ниша слабая, спроса мало». И возможно другие люди тоже думают, что эта ниша не принесет большого дохода. Но как раз такие проекты и люди, которые готовы тестировать, иногда получают большую прибыль. Потому что если никто не думает, что этот проект принесет хорошую прибыль, то как раз это и может оказаться золотой жилой. Еще раз. Если многие маркетологи понимают, что какая-то ниша приносит заявки и прибыль, об этом быстро узнают и другие. В итоге туда начинает заходить много
Зачем всё-таки тестировать рекламу, если нельзя гарантировать результат?
3 дня назад3 дня назад
1
3 мин