Найти в Дзене

🅰️ Лифт-призрак на Бограда, 116: Как красноярцев заставили «штурмовать» девятый этаж ради красивых отчетов

В Красноярске на улице Бограда, 116 разыгрывается драма, достойная худших примеров бюрократического цинизма. Пока чиновники рисуют красивые цифры в отчетах, жители первого подъезда девятиэтажки оказались в заложниках у собственного дома. Всё началось 1 ноября 2025 года: сломался лифт, находящийся на гарантии. «Щербинский лифтостроительный завод» кормил людей обещаниями до конца ноября, а в итоге прислал… деталь, бывшую в употреблении. Пока Фонд капремонта грозит судами, реальная жизнь стариков на 6-м, 8-м и 9-м этажах превратилась в ежедневный подвиг. Людям, которым за 80, приходится буквально задыхаться на лестничных пролетах, чтобы просто купить хлеба или попасть к врачу. Кульминация абсурда наступила после обращения на «Итоги года с Владимиром Путиным». Магия президентского контроля сработала за 2 часа: приехали мастера, лифт «оживили», сфотографировали для отчета «наверх» и… уехали. Ровно через час лифт замер снова. Перед нами «потёмкинские деревни» цифрового века: в папке у главы

🅰️ Лифт-призрак на Бограда, 116: Как красноярцев заставили «штурмовать» девятый этаж ради красивых отчетов

В Красноярске на улице Бограда, 116 разыгрывается драма, достойная худших примеров бюрократического цинизма. Пока чиновники рисуют красивые цифры в отчетах, жители первого подъезда девятиэтажки оказались в заложниках у собственного дома.

Всё началось 1 ноября 2025 года: сломался лифт, находящийся на гарантии. «Щербинский лифтостроительный завод» кормил людей обещаниями до конца ноября, а в итоге прислал… деталь, бывшую в употреблении. Пока Фонд капремонта грозит судами, реальная жизнь стариков на 6-м, 8-м и 9-м этажах превратилась в ежедневный подвиг. Людям, которым за 80, приходится буквально задыхаться на лестничных пролетах, чтобы просто купить хлеба или попасть к врачу.

Кульминация абсурда наступила после обращения на «Итоги года с Владимиром Путиным». Магия президентского контроля сработала за 2 часа: приехали мастера, лифт «оживили», сфотографировали для отчета «наверх» и… уехали. Ровно через час лифт замер снова.

Перед нами «потёмкинские деревни» цифрового века: в папке у главы государства — галочка «исправлено», а в реальности — изможденные старики перед закрытыми дверями подъемника. В новый год дом входит не с праздничным настроением, а со старым позором и новыми долгами перед совестью.

-2