Найти в Дзене
Автовед

Царь дорог стал цифровым. Стоит ли BMW X5 2025 своих 12 миллионов после рестайлинга?

Приветствую всех, кто верит, что статус должен быть подкреплён характером. BMW X5 — это не просто большой кроссовер. Это законодатель моды, эталон «спортивной телеги» для сильных мира сего. И вот в 2025 году он проходит плановую пластическую операцию — рестайлинг. В мире, где все помешались на электрокарах, может ли обновлённый бензиновый (и гибридный) титан доказать, что он ещё не сказал
Оглавление

Приветствую всех, кто верит, что статус должен быть подкреплён характером. BMW X5 — это не просто большой кроссовер. Это законодатель моды, эталон «спортивной телеги» для сильных мира сего. И вот в 2025 году он проходит плановую пластическую операцию — рестайлинг. В мире, где все помешались на электрокарах, может ли обновлённый бензиновый (и гибридный) титан доказать, что он ещё не сказал последнее слово?

Внешность: Сдержанная агрессия с налётом футуризма.

X5 всегда был мускулист и аристократичен. После рестайлинга 2025 дизайнеры не стали ломать успешную формулу, а лишь заострили её. Фары стали ещё более узкими и «злыми» (в топе — лазерные с синим кантом), решётка «двойные почки» получила чуть более выразительную графику, а задние фонари — новую, трёхмерную светодиодную начинку.

-2

Выглядит это так, будто хорошо одетый банкир сменил очки на более современные и подкачался в зале. Он не кричит, но его присутствие подавляет. Качество сборки кузова — инженерный фетиш: идеальные зазоры, глухой стук дверей, безупречная краска. Это автомобиль, который своим видом уже выставляет счёт.

Что под капотом? Мощь на любой вкус и цвет.

Здесь BMW предлагает целую палитру, но для России актуальны будут три кита:

1. xDrive30d / 40d: Легендарный 3.0-литровый рядный дизель-шестёрка с турбиной. 286-340 л.с., около 650 Нм крутящего момента. Это выбор прагматиков: тяга как у грузовика, расход на трассе — как у легковушки (от 7 л). Для дальних пробегов — идеально.

2. xDrive40i: 3.0-литровый бензиновый рядный шестицилиндровый TwinPower Turbo. Около 380 л.с. Золотая середина: бархатная, невероятно эластичная тяга, фирменное шелковистое урчание и динамика, от которой вжимает в кресло.

3. xDrive50e: Подключаемый гибрид (PHEV). Та же бензиновая «шестёрка» + электромотор. Суммарно — около 490 л.с. и 700 Нм. Позволяет проехать в тишине 60-80 км, а затем превратиться в монстра. Самый технологичный и дорогой выбор.

Все двигатели работают в паре с безупречным 8-ступенчатым автоматом ZF и интеллектуальным полным приводом xDrive.

Вождение: Та самая магия баланса.

Это главная причина, по которой покупают X5, а не конкурентов. Садитесь за руль — и исчезает ощущение, что вы управляете двухтонной махиной. Благодаря фирменной развесовке 50/50, адаптивной пневмоподвеске и активным стабилизаторам, этот кроссовер ведёт себя как спортивный седан.

-3

Он не просто комфортен на неровностях (хотя и это да), он собран и точен. Руль — эталон информативности и усилия. Он рулит. В поворотах кренов практически нет. Это машина, которая не просто везёт, она вовлекает. Шумоизоляция — на уровне лимузина. Скорость ощущается только по мельканию ландшафта.

Салон: Курс на тотальный минимализм.

Революция внутри. Рестайлинг приносит новую панель с изогнутой сдвоенной дисплеей 12.3 + 14.9 дюймов под одним стеклом. Управление — через систему iDrive 8.5 (а затем и 9) с фантастической графикой. Физических кнопок почти не осталось. Даже рычаг коробки исчез, уступив место мини-джойстику.

-4

Качество материалов — вне конкуренции: кожа Merino, матовое дерево, металл. Сборка идеальна. Но душа инженера плачет: управление климатом теперь через сенсор или голос. Пространство сзади и огромный багажник — безупречны. Это цифровая кабина пилота бизнес-джета.

Безопасность и надёжность: Паритет между гением и сложностью.

С безопасностью всё на максимуме: от продвинутого автопилота Driving Assistant Professional до системы проактивного контроля устойчивости. Машина видит всё.

Надёжность — это философия владения. Двигатели, особенно рядные «шестёрки», — образцы долговечности. Но BMW X5 2025 — это ходячий суперкомпьютер на колёсах. Сложнейшая электроника, пневмоподвеска, гибридная система — всё это требует одного: беспрекословного обслуживания у официального дилера по строгому регламенту. Выход из строя любого блока — это история на сотни тысяч рублей. Это плата за лидерство.

-5

Цена и итог: Плата за эталон.

BMW X5 после рестайлинга 2025 — это автомобиль для тех, кто не ищет компромиссов.

· Ориентировочная цена в России: от 10 млн рублей за дизель, от 12+ млн за гибрид и топовые версии.

Плюсы (+):

· Эталонная управляемость и баланс в классе.

· Мощные, изысканные и технологичные двигатели.

· Качество сборки и материалов высочайшего уровня.

· Максимальная безопасность и передовые ассистенты.

· Статус бескомпромиссного лидера сегмента.

Минусы (-):

· Астрономическая цена покупки и владения.

· Зависимость от сверхсложной электроники и дилерского сервиса.

· Минималистский интерьер может раздражать любителей кнопок.

· Дороговизна любого ремонта после гарантии.

· Жёсткая, хоть и управляемая, подвеска в спортивных режимах.

Вывод: Для кого этот обновлённый монарх?

-6

BMW X5 2025 — выбор успешного перфекциониста, который водит сам. Для того, кто:

· Ценит в автомобиле не только комфорт, но и характер, азарт управления.

· Готов платить за инженерное превосходство и статус.

· Понимает и принимает правила игры: только оригинал, только официал.

· Ищет одну из последких возможностей купить великолепный бензиновый или гибридный мотор в таком кузове.

Если вам нужен просто большой, комфортный и дорогой кроссовер — есть более мягкие альтернативы. Но если вы хотите, чтобы каждый поворот приносил удовольствие, а каждый километр подтверждал правильность выбора — обновлённый X5 по-прежнему вне конкуренции. Он стал цифровее, но не растерял душу. Пока что.

Как думаете , хороший аппарат этот х5?