Изображение: recraft Перед новогодними праздниками в России распространилась новая схема интернет-мошенничества, основанная на теме возвращения популярных зарубежных брендов. Об этом сообщил директор по продукту Staffcop и эксперт по информационной безопасности «Контур.Эгида» Даниил Бориславский 23 декабря в комментарии для журналистов. По словам специалиста, злоумышленники рассылают поддельные письма и сообщения якобы от известных торговых сетей — Zara, H&M, Bershka и других, деятельность которых ранее была приостановлена в стране. В рассылках используются корпоративные логотипы, визуальный стиль и домены, имитирующие официальные. Адресатов призывают пройти регистрацию, чтобы «восстановить старый аккаунт», получить персональную скидку или подарок постоянным клиентам. После перехода по предложенной ссылке пользователь попадает на поддельную страницу с формой, где предлагается ввести личные данные, логин и пароль, а также пройти подтверждение по SMS. В реальности введённая информация не