На самом деле событие для нашего судостроения и страны в целом эпохальное. До последнего времени Россия тотально зависела в этом сегменте от иностранных компаний и не могла сама производить крупнотоннажные газовозы (в т.ч. ледового класса Arc7 — способные работать круглый год в наших полярных морях. «Александр Косыгин» проекта Yamalmax Samsung 172 (SN2366) стал первым. Технические характеристики: Длина – 300 м, ширина – 48,8 м, осадка – 11,7 м, Дедвейт – 81 тыс. т, Вместимость – 172,6 тыс. м3, Система хранения СПГ – мембранного типа, ледовый класс – Arc7 (позволяет судну самостоятельно преодолевая лед толщиной более 2 м), Причем, путь «Косыгина» к вступлению в строй был тернист и долог. Судно было заложено на ССК "Звезда" в июне 2021 года. Но после ввода в действие антироссийских санкций и ухода южнокорейской компании Samsung Heavy Industries, а также французских «партнеров» в лице компании Gaztransport & Technigaz (отвечавших за эти самые газовые мембраны). Уникальная технология — кот
«Алексей Косыгин»: первый российский крупнотоннажный газовоз отечественной постройки передан заказчику...
2 дня назад2 дня назад
9100
1 мин