Найти в Дзене
Литература

«Маркетинг

Учебник и практикум для прикладного бакалавриата» Наталья Петровна Реброва В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности. Приведен опыт практического использования маркетинга в деятельности российских предприятий и зарубежных фирм. Рассмотрены практические механизмы... Подробнее смотрите здесь: https://izbe.ru/book/marketing-uchebnik-i-praktikum-dlya-prikladnogo-bakalavriata-natalya-rebrova-2799132/

«Маркетинг. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата» Наталья Петровна Реброва

В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности. Приведен опыт практического использования маркетинга в деятельности российских предприятий и зарубежных фирм. Рассмотрены практические механизмы...

Подробнее смотрите здесь: https://izbe.ru/book/marketing-uchebnik-i-praktikum-dlya-prikladnogo-bakalavriata-natalya-rebrova-2799132/