Uniqlo для меня как тот главный герой фильма про апокалипсис - вопреки цунами, землятрясению и другим внезапным сюрпризам он не просто выживает, а действует уверенно. Уходящий год для него настолько же хороший, насколько для других на фэшн рынке унылый. Влияние японского бренда в какой-то момент стало настолько большим, что вот уже выходят материалы под заголовком «Сможет ли Юникло завоевать мир?». Тадаси Янаи второй по богатству человек в Японии. 2500 магазинов в Азии, Европе и Северной Америке. Говорят, что у каждого четвертого японца пуховик Uniqlo. Там это аналог Walmart/Amazon. Есть даже местное сленговое слово «Unibare» (слияние Uniqlo и японского слова, означающего «обнаженный» - bareru). Оно обозначает момент, когда кто-то понимает, что на вас одежда Uniqlo, а не какого-то дорогого бренда. Это отражает и узнаваемость Юникло, и то, как японский бренд заменил люкс. В чем успех, я уже коротко отмечала. Uniqlo выбрал роль универсального поставщика модной одежды. Вещи бренда неза
Uniqlo для меня как тот главный герой фильма про апокалипсис - вопреки цунами, землятрясению и другим внезапным сюрпризам он не просто
3 дня назад3 дня назад
1 мин