Найти в Дзене
Вишлист

Uniqlo для меня как тот главный герой фильма про апокалипсис - вопреки цунами, землятрясению и другим внезапным сюрпризам он не просто

Uniqlo для меня как тот главный герой фильма про апокалипсис - вопреки цунами, землятрясению и другим внезапным сюрпризам он не просто выживает, а действует уверенно. Уходящий год для него настолько же хороший, насколько для других на фэшн рынке унылый. Влияние японского бренда в какой-то момент стало настолько большим, что вот уже выходят материалы под заголовком «Сможет ли Юникло завоевать мир?». Тадаси Янаи второй по богатству человек в Японии. 2500 магазинов в Азии, Европе и Северной Америке. Говорят, что у каждого четвертого японца пуховик Uniqlo. Там это аналог Walmart/Amazon. Есть даже местное сленговое слово «Unibare» (слияние Uniqlo и японского слова, означающего «обнаженный» - bareru). Оно обозначает момент, когда кто-то понимает, что на вас одежда Uniqlo, а не какого-то дорогого бренда. Это отражает и узнаваемость Юникло, и то, как японский бренд заменил люкс. В чем успех, я уже коротко отмечала. Uniqlo выбрал роль универсального поставщика модной одежды. Вещи бренда неза

В ответ на пост

Uniqlo для меня как тот главный герой фильма про апокалипсис - вопреки цунами, землятрясению и другим внезапным сюрпризам он не просто выживает, а действует уверенно. Уходящий год для него настолько же хороший, насколько для других на фэшн рынке унылый. Влияние японского бренда в какой-то момент стало настолько большим, что вот уже выходят материалы под заголовком «Сможет ли Юникло завоевать мир?».

Тадаси Янаи второй по богатству человек в Японии. 2500 магазинов в Азии, Европе и Северной Америке. Говорят, что у каждого четвертого японца пуховик Uniqlo. Там это аналог Walmart/Amazon. Есть даже местное сленговое слово «Unibare» (слияние Uniqlo и японского слова, означающего «обнаженный» - bareru). Оно обозначает момент, когда кто-то понимает, что на вас одежда Uniqlo, а не какого-то дорогого бренда. Это отражает и узнаваемость Юникло, и то, как японский бренд заменил люкс.

В чем успех, я уже коротко отмечала. Uniqlo выбрал роль универсального поставщика модной одежды. Вещи бренда незаметно вписываются в любой образ жизни, любую эстетику. Очень мощный козырь - это партнерство с Toray, крупной японской корпорацией, которая создает передовые материалы. Toray не только делает ткани на заказ, но и когда сама создает инновационные материалы, предлагает Юникло сшить из них модную одежду. 

Империя Янаи по производству одежды приносит 22,9 млд $ в год. А в ближайшее время он планирует утроить объем продаж и стать крупнейшим в мире производителем одежды. Я так понимаю, обогнав того, кто остался впереди - H&M и Zara. И его амбиции кажутся вполне достижимыми. 

Сейчас Юникло нацелен на северо-американский рынок. Чтобы его завоевать, в свое время Янаи даже предпринял попытку купить Gap и всерьез хотел приобрести J.Crew. Говорил прямо, что ему нужны готовые сети компаний, чтобы не начинать все с нуля. Его планы не сбылись и теперь Янаи делает на первый взгляд совершенно безрассудный поступок - выходит на рынок, где уже есть Gap и J.Crew. 

На днях от Юникло пришла еще одна новость. На фоне инфляции бренд повышает зарплаты всем выпускникам вузов Японии, которые работают в компании, на 12%. Два года назад Юникло уже увеличивал зп на 40%. Достойно, особенно на фоне трудовых скандалов люксовых брендов.

Вишлист