Законопроект предусматривает, что крупные интернет-платформы займут социальной рекламой не менее 5% от общего рекламного контента, а минимальная частота публикаций - 1 раз в месяц. Спикер Совфеда Валентина Матвиенко предложила дать поручение Комитету по экономической политике рассмотреть эту законодательную инициативу. Вопросов сразу 2: 1. Будет ли за такие публикации производиться оплата из бюджета? (если да, то нужно ли это нашему дефицитному бюджету?) 2. Будет ли какой - то отбор блогеров, потому что среди них есть самые отъявленные дегенераты. Когда недостойный человек будет рассказывать о ценностях семьи, выглядеть это будет, как антиреклама семейных ценностей
ℹ️ Блогеров обяжут публиковать патриотическую рекламу семейных ценностей в интернете
2 дня назад2 дня назад
~1 мин