Найти в Дзене
AviaNews

👨‍🚒 Пожарный Boeing 767

Крупный игрок на рынке тушения пожаров с помощью самолётов, компания Coulson Aviation, объявила о запуске программы по переделке пассажирских Boeing 767 в "Сверхбольшой воздушный танкер" (Very Large Air Tanker, VLAT). Это ответ на кризис, вызванный недавним запретом FAA на эксплуатацию DC-10 и MD-11 после катастрофы MD-11F в ноябре. Новый Boeing 767 VLAT получит самую крупную версию фирменной системы сброса огнегасящего состава RADS, обеспечивающую объём бака больше, чем у конкурентов. Компания подчёркивает, что самолёт будет сочетать высокую полезную нагрузку, более низкий расход топлива и лучшую пригодность к длительной эксплуатации. Boeing 767 рассматривается как устойчивая платформа с глобальной технической поддержкой, доступными запасными частями и современной авионикой. По оценке Coulson, именно эти факторы делают его подходящей основой для следующего поколения крупных противопожарных самолётов. Сроки ввода первого B767 VLAT в строй пока не раскрываются, однако компания подт

👨‍🚒 Пожарный Boeing 767

Крупный игрок на рынке тушения пожаров с помощью самолётов, компания Coulson Aviation, объявила о запуске программы по переделке пассажирских Boeing 767 в "Сверхбольшой воздушный танкер" (Very Large Air Tanker, VLAT). Это ответ на кризис, вызванный недавним запретом FAA на эксплуатацию DC-10 и MD-11 после катастрофы MD-11F в ноябре.

Новый Boeing 767 VLAT получит самую крупную версию фирменной системы сброса огнегасящего состава RADS, обеспечивающую объём бака больше, чем у конкурентов. Компания подчёркивает, что самолёт будет сочетать высокую полезную нагрузку, более низкий расход топлива и лучшую пригодность к длительной эксплуатации.

Boeing 767 рассматривается как устойчивая платформа с глобальной технической поддержкой, доступными запасными частями и современной авионикой. По оценке Coulson, именно эти факторы делают его подходящей основой для следующего поколения крупных противопожарных самолётов.

Сроки ввода первого B767 VLAT в строй пока не раскрываются, однако компания подтверждает, что инженерные работы и интеграция систем уже начались. Новый тип должен дополнить существующий флот Coulson Aviation, состоящий из C-130 Hercules и Boeing 737 Fireliner и закрыть дефицит самолётов большой вместимости.

🛫️️ AviaNews