Пока что компания презентовала двухдверку в статусе концепта, который получил полностью электрическую «начинку». Корпорация Toyota решила порадовать своих поклонников сразу несколькими «горячими» новинками: о GR GT и GR GT3 мы написали отдельную заметку, а в этом материале подробнее остановимся на концепте, которому досталось легендарное имя – Lexus LFA. В дальнейшем серийная модель с соответствующим буквенным индексом войдёт в линейку японского бренда, в её основу ляжет дебютировавший сегодня шоу-кар. Напомним, Lexus LFA – это суперкар, который компания выпускала всего в течение двух лет – с декабря 2010-го по декабрь 2012 года. Общий тираж составил 500 экземпляров, выпуск купе был налажен на заводе Тойоты в Японии. Под капотом у отправленной в отставку двухдверки располагался двигатель 1LR-GUE V10, разработанный Toyota и Yamaha. Его объём был равен 4,8 литра, максимальная мощность – 560 л.с., а крутящий момент – 480 Нм. На разгон с места почти до «сотни» (до 96,6 км/ч) LFA требова