В 2025 году совместные проекты брендов перестали быть эпизодическими акциями ради хайпа. Они стали ключевым инструментом маркетинга и расширения бизнеса. Разбираем в Stik, почему коллаборации стали основным трендом в маркетинге в уходящем году, и какие бренды преуспели в этом направлении. В условиях насыщенного рынка и высокой конкуренции традиционная реклама теряет эффективность, а партнерства (коллаборации) помогают создавать ценности, а не просто продвигать продукт, отмечают в РБК. Ритейл уже использует коллаборации как способ создавать самостоятельные продукты, которые становятся причиной покупки, а не только визуальным акцентом логотипа на упаковке. Это не просто «взаимное упоминание» или совместный логотип. Это продуманные альянсы, в которых бренды: Тренд 2025 — коллаборации, основанные на значимых ценностях: устойчивость, социальная ответственность, цифровые инновации. Такие партнерства воспринимаются аудиторией как искренние и усиливают доверие к бренду. Тренд на объединение
Коллаборации в 2025: почему бренды объединяются и как это влияет на рынок
3 дня назад3 дня назад
2 мин