Найти в Дзене
За 1000 км от Москвы

Регистрация Собчак в Мах как лучшая реклама Мах от Захаровой в Telegram

"А, ну всё, последний бастион пал", - иронично написала Мария Захарова про то, что Ксюша Собчак зарегистрировалась в российском мессенджере МAX. Вся злодейская ирония Судьбы знаете, в чём заключается? В том что Мария Захарова написала этот свой пост в Telegram! Вот что на недавних "Итогах года" сказал про Мах наш президент: Конечно, всё правильно. Но есть нюансы. Первое. Почему именно Max? Ну, то есть название национального мессенджера (да и само это слово тоже не наше) не на русском? Ну, если наше, наше родное, то почему хотя бы не назвать Макс по-русски? Или Телеграф? Или Телеграмма? Кстати, кто, если вдруг ещё не в курсе, то во времена Российской империи были свои мессенджеры. Честное слово! Прочитайте такое произведение, как "Виктор Вавич" Бориса Житкова. Мессенджеры были двухногими, им давали копейку (или что-то вроде того), небольшой короткий текст или на словах, указывали им адрес и отправляли. Двухногие мессенджеры бежали туда и передавали текст сообщения. Главные герои "Викто

"А, ну всё, последний бастион пал", - иронично написала Мария Захарова про то, что Ксюша Собчак зарегистрировалась в российском мессенджере МAX.

Вся злодейская ирония Судьбы знаете, в чём заключается?

В том что Мария Захарова написала этот свой пост в Telegram!

-2

Вот что на недавних "Итогах года" сказал про Мах наш президент:

  • "Что касается Max и конкуренции, конкуренция всегда нужна. Я уверен, что конкуренция будет".
  • "В отношении Telegram и других мессенджеров проблема только в одном – в соблюдении российских законов. Проблема этих мессенджеров заключалась в том, что политическое руководство их стран не давало им возможности соблюдать наши законы, накладывая определённые ограничения. Этим и были вызваны соответствующие действия по замедлению, по скоростям и так далее".
  • "Уверен, что и у Мах будут конкуренты. Нужно ли было это делать или нет? Конечно, да, конечно, нужно. Обращаю ваше внимание, что у нас в принципе все инструменты цифровой сферы были, кроме мессенджера. И теперь можно с уверенностью сказать, и это очень важно, что Россия добилась полного цифрового суверенитета. Россия – одна из трёх стран, которая обладает этим цифровым суверенитетом: это Соединённые Штаты, Китайская Народная Республика и теперь Россия".
  • "И кроме этого есть ряд услуг, которые мы можем оказывать нашим гражданам через национальную систему Max, таких услуг, которые раньше через иностранные системы мы оказывать не могли по целому ряду обстоятельств, в том числе и по соображениям безопасности. Поэтому это точно совершенно правильный шаг".

Конечно, всё правильно.

Но есть нюансы.

Первое. Почему именно Max? Ну, то есть название национального мессенджера (да и само это слово тоже не наше) не на русском?

Ну, если наше, наше родное, то почему хотя бы не назвать Макс по-русски? Или Телеграф? Или Телеграмма?

Кстати, кто, если вдруг ещё не в курсе, то во времена Российской империи были свои мессенджеры.

Честное слово! Прочитайте такое произведение, как "Виктор Вавич" Бориса Житкова. Мессенджеры были двухногими, им давали копейку (или что-то вроде того), небольшой короткий текст или на словах, указывали им адрес и отправляли. Двухногие мессенджеры бежали туда и передавали текст сообщения. Главные герои "Виктора Вавича" не раз посылали такие сообщения.

Нет, это были не почтальоны, это были специально обученные люди. Стояли, ждали своего клиента. Ну, как сейчас стоят самокаты или машины в каршеринг. Подходи, плати и посылай свое короткое сообщение кому и куда хочешь.

Национальный мессенджер царской России!

Может, национальный мессенджер новой России назвать в честь таких людей?

Второе. Почему возникло такое неприятие к Max'у у части россиян?

А потому что чиновничья масса взяла под козырёк и пустилась рапортовать!

И получилось, как и всегда.

Бюджетник? Будь добро в Маx!

Хочешь попасть в Госуслуги? Без установнки Маx уже и не попасть!

Получилось насильно, под принуждением, как и во времена Петра I!

Помните, когда государственных крестьян стали силой засаживать картошку, будущий второй хлеб для них. А ведь до этого у русских крестьян репка была вторым хлебом.

Конечно, такие крестьяне стали сопротивляться такому засилью.

Даже картофельные бунты возникли в те годы.

Но как тогда власть решила эту проблему?

Власть запретила этим крестьянам сажать картошку.

При этом государственные склады стали в дневное время охранять военными. А ночью - нет!

Заметьте, как российская власть того периода хорошо знала менталитет своих подданных!

Только тогда русские крестьяне поняли, что раз государство приняло такие меры, значит, картофель действительно что-то ценное!

Так и с Максом сейчас нужно было поступить.

Государственные мужи при рекламе национального мессенджера сделали всё, чтобы у людей появилось недоверие к нему. Что, кстати, закономерно - ведь ко всему новому есть недоверие, тем более, когда уже есть работающие вещи.

Ну, а главное недоверие к Max'у у некоторых российских граждан заключается в том, что про них всё будут знать российские спецслужбы.

Смешно и забавно, конечно, а западные раньше про них якобы ничего и не знали!

Хотя маленькая толика правды всё же в этом есть. Просто посмотрите парочку криминальных сериалов по НТВ, особенно про оборотней в погонах, и вы поймёте, откуда такой страх взялся у наших людей. Мария Захарова, разумеется, такие сериалы не смотрит. Но всё же было забавно прочитать иронию Захаровой в своем Telegram'е по случаю регистрации Собчак в Max'е!

Не удивлюсь, что Ксюша Собчак на это ей ответит из Max'а. Ведь Ксюше обязательно надо казаться своей среди чужих, то есть среди нас.

Потому и зарегистрировалась. Своя среди чужих. То есть чужая среди своих.