Найти в Дзене
CISOCLUB

Кто тратит миллионы на кибербезопасность?

Изображение: recraft MWS Cloud, входящая в МТС Web Services, провела исследование ИТ рынка России. Согласно его результатам, сегмент крупнейшего отечественного бизнеса в 24% случаев тратит на информационную безопасность (ИБ) более 100 млн рублей в год. Более всего тратят на ИБ компании из сферы ИТ, развлечения и медиа, финансов и добычи полезных ископаемых. Инвестиции в ИБ зависят от величины бизнеса. В крупнейшем сегменте 24% компаний тратят на кибербезопасность более 100 млн рублей в год. В среднем бизнесе более 10 млн рублей на ИБ тратят лишь 8% компаний. 56% опрошенных инвестируют в защищенность от 500 тысяч до 10 млн рублей. В микро и малом бизнесе инвестиции в ИБ более 10 млн рублей есть лишь у 4% опрошенных, 34% тратят на кибербезопасность от 500 тысяч до 10 млн рублей, но в основном затраты не превышают 500 тысяч рублей. Более всего тратят на ИБ компании из сферы ИТ, развлечения и медиа, финансов и добычи полезных ископаемых. Компании из данных отраслей более чем в четверти слу

Изображение: recraft

MWS Cloud, входящая в МТС Web Services, провела исследование ИТ рынка России. Согласно его результатам, сегмент крупнейшего отечественного бизнеса в 24% случаев тратит на информационную безопасность (ИБ) более 100 млн рублей в год. Более всего тратят на ИБ компании из сферы ИТ, развлечения и медиа, финансов и добычи полезных ископаемых.

Инвестиции в ИБ зависят от величины бизнеса. В крупнейшем сегменте 24% компаний тратят на кибербезопасность более 100 млн рублей в год. В среднем бизнесе более 10 млн рублей на ИБ тратят лишь 8% компаний. 56% опрошенных инвестируют в защищенность от 500 тысяч до 10 млн рублей. В микро и малом бизнесе инвестиции в ИБ более 10 млн рублей есть лишь у 4% опрошенных, 34% тратят на кибербезопасность от 500 тысяч до 10 млн рублей, но в основном затраты не превышают 500 тысяч рублей.

Более всего тратят на ИБ компании из сферы ИТ, развлечения и медиа, финансов и добычи полезных ископаемых. Компании из данных отраслей более чем в четверти случаев инвестируют в ИБ более 10 млн рублей. Также активно инвестируют в ИБ компании из здравоохранения, ритейла, а также сферы науки и образования.

Компании все чаще диверсифицируют риски, привлекая нескольких вендоров: 28% предприятий пользуются услугами двух ИБ компаний, 39% — трех и более. При этом чем больше заказчик, тем большим числом вендоров он пользуется. В крупнейшем сегменте услугами одного ИБ вендора пользуются лишь четверть компаний, а трех и более – 52%. В среднем бизнесе с одной ИБ компанией работает уже 38% заказчиков, а с тремя и более – 35%. В микро и малом бизнесе это соотношение достигает 43% и 25%.

Данные получены на основе опроса и последующей серии интервью представителей 700 компаний. В опросе принимали участие специалисты, компетентные в вопросах цифрового развития в соответствующих компаниях: более половины опрошенных составили представители высшего менеджмента компаний.

Оригинал публикации на сайте CISOCLUB: "Четверть крупнейших компаний России тратит на ИБ более 100 млн рублей в год".

Смотреть публикации по категориям: Новости | Мероприятия | Статьи | Обзоры | Отчеты | Интервью | Видео | Обучение | Вакансии | Утечки | Уязвимости | Сравнения | Дайджесты | Прочее.

Подписывайтесь на нас: VK | Rutube | Telegram | Дзен | YouTube.