Найти в Дзене

Борис Константинович Ратников. Основная задача пситехнологий

Основная задача пситехнологий состоит в том, чтобы научиться создавать в своём воображении широкий спектр образов и переживать реальные ощущения, порождённые ими. Надо не лениться, а тренировать своё воображение. С каждым новым шагом на пути освоения технологических приёмов, расширяется не только арсенал средств и методов, но и появляются ментальные возможности, которых раньше не было. Новые мыслеобразы генерируют неожиданные, неповторимые ощущения. Они являются уникальным инструментом влияния на психику и физиологию человека. Воображение - одна из важнейших функций человеческой психики. У каждого оно имеет свои особенности. Для кого-то воображение является Вселенной, в которой человек создаёт миры и управляет ими, а у некоторых, возможностей воображения едва хватает на то, чтобы представить лимон или морковку. Человек может генерировать мыслеобразы различной яркости и интенсивности, и с их помощью провоцировать организм на разные реакции. Реальность ощущений зависит от яркости образа!

Основная задача пситехнологий состоит в том, чтобы научиться создавать в своём воображении широкий спектр образов и переживать реальные ощущения, порождённые ими. Надо не лениться, а тренировать своё воображение. С каждым новым шагом на пути освоения технологических приёмов, расширяется не только арсенал средств и методов, но и появляются ментальные возможности, которых раньше не было. Новые мыслеобразы генерируют неожиданные, неповторимые ощущения. Они являются уникальным инструментом влияния на психику и физиологию человека.

Воображение - одна из важнейших функций человеческой психики. У каждого оно имеет свои особенности. Для кого-то воображение является Вселенной, в которой человек создаёт миры и управляет ими, а у некоторых, возможностей воображения едва хватает на то, чтобы представить лимон или морковку.

Человек может генерировать мыслеобразы различной яркости и интенсивности, и с их помощью провоцировать организм на разные реакции. Реальность ощущений зависит от яркости образа! Поэтому не стоит ярко представлять себе болезни другого человека. Вот почему церковь считает грехом лицедейство, т.е., профессию артиста, так как, по мнению церковников, входя в артистический образ, человек может просто перенять судьбу изображаемого по пьесе человека.

Надо научиться пользоваться самовнушением во благо. Ведь правильно сказано в Евангелие: «По вашей вере и будет вам!». Люди, которые перестали верить в помощь врачей, часто обращаются за помощью к мощам святой Матрёны Московской и исцеляются при этом за счёт своей веры.

На начальных этапах освоения пситехнологий развивают возможности чувствования. Без наработанного навыка чувствительности, невозможно активно двигаться и развиваться. Без тонкой чувствительности нельзя контролировать процессы энергетического насыщения организма, тонких внутренних перемен, которые наступают, как следствие активных само воздействий.

С помощью внутренних переживаний можно управлять процессами энергоинформационного взаимодействия с другими людьми или с окружающим миром, избавляться от недугов и созидать внутреннюю гармонию. Движение по пути самосовершенствования открывает запредельные внутренние возможности, помогает отказаться от прежних грубых удовольствий. А опыт тонкой чувствительности позволяет ярко переживать новые, неожиданные состояния.

В каждом из нас заложен потенциал высочайший чувствительности. Но отношение к своим возможностям у людей разное. Одни стремятся выйти за рамки привычного и научиться чувствовать тонкие проявления своего организма, а потом и мира вокруг. А другие довольствуются тем малым, что в каждом развивается после появления нас на свет живут, не придавая значения опыту тонких ощущений, хотя, несомненно, такой опыт есть у каждого. Язык внутренних переживаний и ощущений на несколько порядков ярче, разнообразнее и глубже языка человеческого общения, так как он способен без искажения донести нужную информацию до подсознания, психики, физиологии.

Чтобы управлять своей психикой, надо, в первую очередь, определиться - какой путь в жизни мы выбираем? Есть путь раба и путь ученика.

Путь раба характерен тем, что любую деятельность для себя раб считает обузой, и она ему всегда в тягость.

Ученик же, любую деятельность рассматривает, как постижение смысла и самосовершенствование себя. Любую, даже самую неприятную работу, ученик рассматривает для себя в качестве тренировки своей выдержки и жизнестойкости, поэтому у него нет отчуждения к осуществляемой деятельности. Акцент от неприятной работы смещён в сторону получения пользы для себя, и психика реагирует соответствующим образом.

Для достижения успехов в жизни необходимо, чтобы любые наши дела и поступки были одухотворены, то есть, насыщены силой нашего духа, верой в достижение желаемого, и чтобы в основе желаемого нами было заложено ДОБРО, а не зло.

Борис Константинович Ратников (11 июня 1944 — 5 декабря 2020)— генерал-майор запаса Федеральной службы охраны РФ.
В 1969 году окончил МАИ по специальности факультет систем управления летательных аппаратов, а в 1984 году окончил ВКШ КГБ СССР по специальности офицер с высшим специальным образованием со знанием персидского языка.
В 1980-х годах дважды находился в служебной командировке в Афганистане в качестве советника органов ХАД, участвовал в боевых действиях, награжден орденами и медалями. С 1991-го по 1994-й был первым заместителем начальника главного управления охраны РФ. С мая 1994 года работал главным консультантом в службе безопасности президента России.
В 1996-1997 годах назначен советником начальника Федеральной службы охраны РФ. До 2003 года был советником председателя Московской областной Думы.
Руководил Энергоинформационной лабораторией Академии Национальной Ассоциации телохранителей (НАСТ) России. Автор 17 книг и сборника стихов «Калейдоскоп». Российский просветитель

✅Телеграм канал Разумное мышление https://t.me/klub_ratnikov

✅ Путь раба и путь ученика. Видео https://dzen.ru/video/watch/694ba7ef9dad74621df4f303