Найти в Дзене
www1.ru

Полёт на высоте 400 метров со скоростью 210 км/ч: ЛМС-901 «Байкал» с двигателем ВК-800 испытали в Екатеринбурге

На аэродроме Уральского завода гражданской авиации (АО «УЗГА») состоялся первый полёт опытного образца лёгкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал» с российским двигателем ВК-800 и воздушным винтом АВ-901. Об этом сообщила пресс-служба Минпромторга России. Во время полёта машина достигала скорости 210 км/ч и высоты 400 метров.
— Пресс-служба Минпромторга России Разработчики оценили устойчивость двигателя во всех режимах, его приёмистость (способность быстро и плавно увеличивать тягу) и дросселирование, питание топливом. Лётчики заявили, что полёт ЛМС-901 «Байкал» был штатным, самолёт с новой силовой установкой оказался устойчивым и хорошо управляемым. Начало лётных испытаний российской силовой установки с двигателем ВК-800 и винтом АВ-901 позволит реализовать проекты по созданию легкомоторных самолётов.
— Геннадий Абраменков, замглавы Минпромторга России Представитель министерства назвал испытания важным событием для авиационной отрасли. Двигатели в этом диапазоне мощностей
Оглавление

Силовую установку для самолёта разработали на Уральском заводе гражданской авиации

На аэродроме Уральского завода гражданской авиации (АО «УЗГА») состоялся первый полёт опытного образца лёгкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал» с российским двигателем ВК-800 и воздушным винтом АВ-901. Об этом сообщила пресс-служба Минпромторга России.

  ЛМС-901 «Байкал»
ЛМС-901 «Байкал»
Во время полёта машина достигала скорости 210 км/ч и высоты 400 метров.
— Пресс-служба Минпромторга России

Разработчики оценили устойчивость двигателя во всех режимах, его приёмистость (способность быстро и плавно увеличивать тягу) и дросселирование, питание топливом. Лётчики заявили, что полёт ЛМС-901 «Байкал» был штатным, самолёт с новой силовой установкой оказался устойчивым и хорошо управляемым.

  ЛМС-901 «Байкал»
ЛМС-901 «Байкал»
Начало лётных испытаний российской силовой установки с двигателем ВК-800 и винтом АВ-901 позволит реализовать проекты по созданию легкомоторных самолётов.
— Геннадий Абраменков, замглавы Минпромторга России

Представитель министерства назвал испытания важным событием для авиационной отрасли. Двигатели в этом диапазоне мощностей не производили в России несколько десятилетий, пояснил Абраменков.

  ЛМС-901 «Байкал»
ЛМС-901 «Байкал»

О двигателе ВК-800

Турбовинтовой двигатель разрабатывают инженеры АО «УЗГА» в Екатеринбурге. Он подойдет не только для «Байкала», но и для УТС-800, ЛМС-192 «Освей» и ремоторизации локализованных самолетов L-410. Его мощность варьируется в пределах 807 л.с. до 870 л.с..

Читайте ещё материалы по теме: