В Российском союзе промышленников объяснили мотивы зарубежных корпораций. Иностранные компании, которые покинули российский рынок из-за введения санкций, задали неожиданный тренд. В последнее время в СМИ то и дело появляются сообщения о брендах, которые регистрируют свои товарные знаки в РФ. По мнению экспертов, это вполне объяснимо: корпорации все еще рассчитывают вернуться в нашу страну и заранее «столбят» себе для этого возможность. В этом году свои товарные знаки в России зарегистрировали такие компании, как Apple, Kia, Hyundai, McDonald’s, IKEA и многие другие. Одной из последних корпораций, решившихся на этот шаг, стала Audi: в начале декабря в базе Роспатента появилась информация, что она подала заявки на регистрацию сразу четырех названий – Audi, Allroad, Sportback и Vorsprung durch Technik. Глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин отметил, что компании, которые регистрируют свои товарные знаки в РФ, руководствуются двумя мотивами. Первый – чтоб
«Готовятся вернуться»: зачем западные бренды массово регистрируют товарные знаки в России
24 декабря24 дек
1055
2 мин