Найти в Дзене
MAXVAL

Треш-контент у бренда косметики? Да, было!

Эстетика, сказка и лёгкая провокация в одном флаконе для бренда косметики. Дано: Российский бренд косметики. Задача: повысить узнаваемость и вовлечённость через видеоконтент. Что по подходу?
Наша задача была сделать бренд узнаваемым, а значит, сформировать яркий, запоминающийся имидж. Поэтому мы решили сделать упор на видеоконтенте. Посудите сами: ролики дают возможность показать продукт в действии, передать атмосферу бренда и создать эмоциональную связь с аудиторией. Чтобы контент впечатлял, мы прорабатывали каждый этап, каждую детальку. Команда собиралась и прописывала сценарии, тщательно учитывала уникальность и преимущества бренда — это были ключевые моменты для позиционирования бренда, с которым мы работали. Команда скрупулёзно подбирала моделей и продумывали для них образы, чтобы каждое движение, жест и взгляд выглядели естественно и гармонировали с задумкой ролика. Локации же подбирались с учётом сезона и проработанной концепции сценария. Особое внимание уделялось деталям: цвето

Эстетика, сказка и лёгкая провокация в одном флаконе для бренда косметики.

Дано: Российский бренд косметики.

Задача: повысить узнаваемость и вовлечённость через видеоконтент.

Что по подходу?
Наша задача была сделать бренд узнаваемым, а значит, сформировать яркий, запоминающийся имидж. Поэтому мы решили сделать упор на видеоконтенте. Посудите сами: ролики дают возможность показать продукт в действии, передать атмосферу бренда и создать эмоциональную связь с аудиторией.

Чтобы контент впечатлял, мы прорабатывали каждый этап, каждую детальку. Команда собиралась и прописывала сценарии, тщательно учитывала уникальность и преимущества бренда — это были ключевые моменты для позиционирования бренда, с которым мы работали.

Команда скрупулёзно подбирала моделей и продумывали для них образы, чтобы каждое движение, жест и взгляд выглядели естественно и гармонировали с задумкой ролика.

Локации же подбирались с учётом сезона и проработанной концепции сценария. Особое внимание уделялось деталям: цветовая палитра подбиралась так, чтобы оттенки усиливали настроение и эстетическую составляющую бренда, свет расставлял акценты и создавал нужную атмосферу, а реквизит дополнял историю, а не отвлекал от продукта.

Что по форматам?

Мы решили не ограничиваться чем-то одним и заглянули со всех сторон:

  1. Трендовые Reels

Использовали популярные ролики и музыку, повторяли актуальные тренды. Цель проста: завлечь, вызвать эмоции и заставить поделиться. Зумеры это любят, вовлечённость растёт сама собой.

2. Жизненный юмор

Мелкие бытовые ситуации, например: ссора из-за крема для лица. Мы делали сценарии так, чтобы аудитория могла узнать себя в этих моментах. Привычки и смешные мелочи из повседневной жизни и отношений помогли привлечь внимание новой аудитории,в том числе миллениалов, потому что люди с удовольствием делятся таким контентом.

3. Комбо: провокация с эстетикой

Немного сексуальности, чуточку эпатажа, но без перебора и пошлости. Главное — красиво и эмоционально, чтобы ролики запомнились. Результат не заставил себя ждать: просмотры росли, а вместе с ними увеличивалась интерес к бренду.

4. Сказочность и магия

Мы вдохновились «Алисой в стране чудес» — ДНК бренда идеально подошло под эту концепцию. Снимали ролики на хромакее и с помощью монтажа создавали запоминающийся контент, где маленькая девушка попадает в мир с гигантскими флаконами крема. Так мы укрепляли ассоциацию бренда с волшебством преображения.

Комбо из этих форматов помогло охватить разные сегменты аудитории, повысить узнаваемость и создать эмоциональную связь с подписчиками. А что происходит, когда аудитория доверяет? Правильно, ей гораздо проще выбрать знакомый и понятный продукт.

В итоге люди целенаправленно приходили за продуктами бренда, их не нужно было больше убеждать и работать с возражениями.

https://maxval.site/?utm_source=dzen