Эстетика, сказка и лёгкая провокация в одном флаконе для бренда косметики. Дано: Российский бренд косметики. Задача: повысить узнаваемость и вовлечённость через видеоконтент. Что по подходу?
Наша задача была сделать бренд узнаваемым, а значит, сформировать яркий, запоминающийся имидж. Поэтому мы решили сделать упор на видеоконтенте. Посудите сами: ролики дают возможность показать продукт в действии, передать атмосферу бренда и создать эмоциональную связь с аудиторией. Чтобы контент впечатлял, мы прорабатывали каждый этап, каждую детальку. Команда собиралась и прописывала сценарии, тщательно учитывала уникальность и преимущества бренда — это были ключевые моменты для позиционирования бренда, с которым мы работали. Команда скрупулёзно подбирала моделей и продумывали для них образы, чтобы каждое движение, жест и взгляд выглядели естественно и гармонировали с задумкой ролика. Локации же подбирались с учётом сезона и проработанной концепции сценария. Особое внимание уделялось деталям: цвето