Жительница калужского микрорайона «Черёмушки» обратилась с жалобой через мессенджер Telegram. Во вторник, 23 декабря, она написала комментарий под постом губернатора с просьбой решить проблему с квитанциями по ЖКХ в почтовом отделении №18. В своём сообщении женщина объяснила масштаб проблемы: - Два месяца жильцы со всего района сами забирали квитанции из отделения, что привело к задержке оплаты. Большинство жителей пенсионеры, не имеющие интернета и пользующиеся кнопочными телефонами. Оплата по квитанциям единственный способ платить вовремя и не иметь долгов. Ситуацию прокомментировали в Министерстве цифрового развития: - Такая ситуация сложилась из-за проблем с кадрами. Как сообщили сотрудники Почты, оставшиеся в отделении квитанции будут разнесены по адресам в течение двух дней.
Калужане жалуются на работу почты в микрорайоне «Черёмушки»
ВчераВчера
39
~1 мин