Зимние шины с шипами — удовольствие не из дешёвых. Особенно обидно, когда уже к середине сезона резина начинает «лысеть», а на асфальте после парковки остаются блестящие металлические следы. Виноваты ли производители? В редких случаях — да. Но чаще всего шипы вылетают по куда более прозаичной причине: из-за ошибок самих водителей. Причём ошибок типичных, массовых и, что самое неприятное, совершаемых из года в год. Разберём три главные причины, по которым шипованная резина стремительно теряет свои «зубы», и начнём с самой распространённой. Новые шипованные шины — это не «поставил и поехал, как всегда». Каждый шип сидит в посадочном гнезде, зафиксированный резиновой смесью. И в первые 800–1000 км эта фиксация ещё не окончательная. По сути, в этот период шипы «приживаются». Что делают многие водители? Правильно — игнорируют обкатку полностью. В первые километры после установки категорически нельзя: Почему это важно? Потому что при резких нагрузках шип просто вырывается из ещё не укрепивше
3 главных ошибки водителей, из-за которых быстро вылетают шипы на зимней резине
2 дня назад2 дня назад
1041
2 мин