С начала 2025 года диспетчеры Системы-112 в Ростовской области обработали более 3,5 миллиона обращений от жителей и гостей региона. Об этом сообщили на сайте донского правительства со ссылкой на заместителя губернатора Сергея Бодрякова. По его словам, дончане чаще всего обращаются по номеру 112 для вызова экстренных служб — скорой медицинской помощи, полиции, пожарно-спасательных подразделений, аварийной газовой службы, спасателей, а также для сообщения о нештатных ситуациях в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Из общего количества обращений свыше 1,3 миллиона потребовали выезда и непосредственного реагирования экстренных служб. Наибольшая доля вызовов пришлась на скорую медицинскую помощь — 41%. Второе место заняли обращения по поводу аварий и сбоев в работе ЖКХ — 32%, третье — вызовы полиции, составившие 13%. Основными каналами связи с операторами остаются телефонные звонки, СМС-сообщения, а также автоматические сигналы, поступающие через систему ЭРА-ГЛОНАСС. Автоматизированная С
Операторы-112 в Ростовской области приняли свыше 3,5 млн обращений с начала 2025 года
ВчераВчера
2 мин