Есть момент, который знаком почти каждому водителю: машина «вроде живая», чек не горит, на сервисе разводят руками, а разгон стал вязким. Чтобы поехать бодро, педаль приходится давить сильнее, обгоны планируются дольше, а под нагрузкой появляется ощущение, будто двигатель держат за бампер. Я давно заметил, что это происходит не за неделю. Тяга уходит постепенно. Настолько плавно, что мозг адаптируется: «Ну что вы хотите, пробег же…». Пробег сам по себе не делает двигатель «ленивым». Его делает ленивым процесс, который перестаёт работать так, как задуман. Я не считаю, что двигатель, это только поршни, кольца и клапаны. На самом деле это ещё и очень точная химия, которая должна происходить за доли секунды: топливо и воздух смешиваются, смесь воспламеняется и сгорает почти полостью. Чем ближе процесс к идеалу — тем больше энергии превращается в движение. С ростом пробега этот «идеал» начинает расползаться. Но точно не из-за поломки. Чаще всего это из-за накопившихся мелочей, которые вме
Почему мотор теряет тягу с пробегом и что с этим можно сделать
2 дня назад2 дня назад
3 мин