Найти в Дзене

Chery Tiggo 7- заменили вариатора на 6 ступенчатую акпп

Слабый вариатор на Chery Tiggo 7 Pro тема, которая регулярно поднимается владельцами этих автомобилей. Перегревы, рывки, ограниченный ресурс и высокая стоимость ремонта заставляют многих задуматься о более надёжной альтернативе. В этой статье расскажем о нашей очередной работе- замене вариатора на классическую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач на Tiggo 7 Pro с двигателем 1.5 турбо. Почему именно 6-ступенчатая АКПП
Мы выбрали TF70SC, которая рассчитана на крутящий момент до 300 Н·м. Для двигателя 1.5 Turbo этого более чем достаточно, коробка работает с хорошим запасом по прочности, без предельных режимов и перегрузок.
Это принципиально отличается от вариатора, который постоянно работает на грани допустимых нагрузок, особенно в городе и при активной езде. При замене мы уделяем внимание не только самой коробке, но и всем сопутствующим узлам, именно от этого зависит итоговая надёжность
На данный момент привода изготавливаются методом сварки. При этом уже в разработке решение,

Слабый вариатор на Chery Tiggo 7 Pro тема, которая регулярно поднимается владельцами этих автомобилей. Перегревы, рывки, ограниченный ресурс и высокая стоимость ремонта заставляют многих задуматься о более надёжной альтернативе. В этой статье расскажем о нашей очередной работе- замене вариатора на классическую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач на Tiggo 7 Pro с двигателем 1.5 турбо.

Почему именно 6-ступенчатая АКПП
Мы выбрали TF70SC, которая рассчитана на крутящий момент до 300 Н·м. Для двигателя 1.5 Turbo этого более чем достаточно, коробка работает с хорошим запасом по прочности, без предельных режимов и перегрузок.
Это принципиально отличается от вариатора, который постоянно работает на грани допустимых нагрузок, особенно в городе и при активной езде.

-2

При замене мы уделяем внимание не только самой коробке, но и всем сопутствующим узлам, именно от этого зависит итоговая надёжность
На данный момент привода изготавливаются методом сварки. При этом уже в разработке решение, при котором мы будем делать собственный вал, на который можно будет установить заводской наружный ШРУС от Chery, а внутренний ШРУС, подходящий под АКПП, что значительно упростит поиск запчастей в будущем и повысит надёжность конструкции.

-3

Так же многие спрашивают про электронну кулису (джойстик), она полностью сохраняется. Интерьер автомобиля остаётся штатным, без колхоза и сторонних решений

-4

Круиз-контроль работает корректно, без ограничений, это важный момент для тех, кто часто ездит по трассе

-5

Отдельно подчеркнём момент, который часто остаётся «за кадром», но напрямую влияет на ресурс и надёжность.

-6

Все работы по установке АКПП выполнены строго по координатам, с соблюдением всех плоскостей и геометрии. Мы не подгоняем детали «на глаз» каждая позиция выверяется с высокой точностью.
Это стало возможным благодаря тому, что у нас есть собственные станки и техническая база, а также заранее подготовленные решения и расчёты.
Именно такой подход позволяет добиться правильного положения агрегатов

Контакты RM-Service
📲 WhatsApp:
wtsp.cc/79183180863
✉️ Telegram (личный):
t.me/+79183180863
📢 Telegram (канал):
t.me/rmservice23
🌐 Сайт:
rm-servicekrd.ru/
🎥 VK Видео:
vkvideo.ru/@rmservice23/clips