Как справляться с неожиданным взрывом спроса? Узнайте, что ломается первым в управлении и как это изменить. Мир нестабилен и непредсказуем. Отметьте это где угодно, но в бизнесе эта истина особенно резонирует. В один момент вы думаете, что контролируете ситуацию — заказываете партию новых товаров, управляете запасами и планируете рекламные кампании. Вдруг, как будто кто-то нажал на кнопку «Старт», появляется взрывной спрос. И тут же возникает вопрос: все ли готовы к этому урагану? Нет? О, это знатная катастрофа, коллеги! Вот ситуация: вы как обычно укладываетесь в свои рамки, но тут продажи взлетают до небес. Этот самый пик спроса — как экзамен на прочность для вашего бизнеса. Первая ласточка, которая начинает давать трещину, не успевает как следует расправить крылья. Вы уже чувствуете, как нарастает нервное напряжение. Итак, давайте посмотрим, что же первыми начинает ломаться, когда шквал клиентов приходит, как толпа на распродажу в «Золотом яблоке». На что стоит обратить внимание? Кл
Взрыв спроса как стресс-тест для управления: что ломается первым
3 дня назад3 дня назад
3 мин