Найти в Дзене
4pda.to

Одиночная кампания Star Citizen проходима и почти готова. Релиз состоится в 2026 году

Не одни лишь журналисты горазды подводить итоги каждый декабрь. Например, Крис Робертс, основатель Cloud Imperium Games (CIG) и создатель Wing Commander, тоже ежегодно рассказывает публике о статусе разработки долгожданного космического симулятора Star Citizen. В свежем обращении к фанатам Робертс заявил, что Squadron 42 (одиночная кампания проекта-долгостроя) уже фактически готова — её прохождение на данном этапе занимает порядка 40 часов. Бета-тестирование и релиз запланированы на 2026 год, команда довольна своим детищем. Глава CIG также отметил, что в 2025-м к Star Citizen выпустили 11 крупных обновлений — в билде 4.5, например, у кораблей появился инженерный отсек. Причём хотя игра растёт и улучшается очень неспешными темпами, уже сейчас в ней проводят время тысячи пользователей сразу. В качестве рождественского сюрприза студия добавила в космический симулятор экспериментальный VR-режим. Он немного сырой (Робертс отметил, что как минимум UI и управление требуют полировки), однако г
   Одиночная кампания Star Citizen проходима и почти готова. Релиз состоится в 2026 году
Одиночная кампания Star Citizen проходима и почти готова. Релиз состоится в 2026 году

Не одни лишь журналисты горазды подводить итоги каждый декабрь. Например, Крис Робертс, основатель Cloud Imperium Games (CIG) и создатель Wing Commander, тоже ежегодно рассказывает публике о статусе разработки долгожданного космического симулятора Star Citizen.

-2

В свежем обращении к фанатам Робертс заявил, что Squadron 42 (одиночная кампания проекта-долгостроя) уже фактически готова — её прохождение на данном этапе занимает порядка 40 часов. Бета-тестирование и релиз запланированы на 2026 год, команда довольна своим детищем.

Глава CIG также отметил, что в 2025-м к Star Citizen выпустили 11 крупных обновлений — в билде 4.5, например, у кораблей появился инженерный отсек. Причём хотя игра растёт и улучшается очень неспешными темпами, уже сейчас в ней проводят время тысячи пользователей сразу.

В качестве рождественского сюрприза студия добавила в космический симулятор экспериментальный VR-режим. Он немного сырой (Робертс отметил, что как минимум UI и управление требуют полировки), однако геймеры наверняка оценят возможность взглянуть на мир амбициозного проекта иначе.

И, наконец, коллектив CIG продолжает работать над внедрением в тайтл системы Genesis. Она будет отвечать за генерацию планет — динамическое создание уникальных биомов и генерацию подходящего населения (без геймдизайнеров, впрочем, процесс не обойдётся).

-3

Робертс также поделился статистикой: пользователи провели за Star Citizen свыше 64 миллионов часов (в 2024-м, напомним, показатель был несколько скромнее — 48 млн). Cloud Imperium Games зафиксировала новые рекорды активности игроков и отладила серверы: теперь они функционируют гораздо стабильнее прежнего.

Напомним, что разработка эпохального космосима началась в 2012 году. Производство уже много лет как финансируют фанаты, и в ноябре 2025-го на тайтл в общей сложности пожертвовали свыше 900 миллионов долларов.