Кубинские улицы — настоящий музей под открытым небом, где бок о бок соседствуют американские автомобили середины прошлого века и советские легковушки. Здесь можно встретить сверкающий хромом Chevrolet 1957 года и скромный ВАЗ-2105, который на местном рынке оценивается в сумму, сравнимую с ценой нового автомобиля в Европе. Причина такой ситуации кроется не только в любви кубинцев к ретро, но и в особенностях истории и экономики острова. После революции 1959 года Куба оказалась в изоляции из-за американского эмбарго. Импорт автомобилей и запчастей практически прекратился, а то, что уже было на острове, пришлось беречь и поддерживать в рабочем состоянии всеми возможными способами. В результате на дорогах до сих пор можно увидеть машины, которые в других странах давно стали бы музейными экспонатами. В первой половине XX века Гавана считалась одним из самых автомобильных городов мира. В 1910-х годах здесь начали массово появляться автомобили, а к 1950-м Куба уступала по количеству машин на
Как обычная ВАЗ-2105 стала роскошью и почему кубинцы не спешат менять машины?
3 дня назад3 дня назад
3 мин