Я уже показывала этюды маслом, выполненные на разной имприматуре,
В СТАТЬЕ ЗДЕСЬ (там и имприматура показана).
А сегодня - ещё несколько вариантов, на примере зимнего пейзажа. Вариант на белой бумаге: Вариант на теплой имприматуре: Вариант на холодной имприматуре: Особенно сильно проявляет себя теплая (оранжево-охристая) имприматура.
Но: результат зависит также от того, насколько пастозным берётся слой краски; понятно, что под тонким слоем имприматура будет заметнее, чем под плотным. Эти этюды - подготовка к работе на большом формате в мастерской.
Художник уточняет цветовой строй работы (всё-таки при работе в мастерской мы работаем уже не совсем с натуры, а включаем память и воображение), и, кстати, уточняет и композицию (увидели разницу в одном этюде?). P.S. Основная тема канала - теория и практика изо искусства.
😊🎨Приходите в гости в мой телеграм-канал: https://t.me/arteillar ( здесь рассказываю о мультимедийной платформе в Суздале, есть и фото, и видеоролики),
или группу ВКонтакт