Найти в Дзене
Авто из Японии

Volkswagen T-Roc: левый руль или правый, что выбираете?

Уже вроде про все кроссоверы Фольксвагена, не попавшие под утильсбор, с левым рулем из Китая - рассказал. А вот Т Рок, кажется, пропустил, давайте-ка и про него добавим. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Либо звоните/пишите в Ватсап/Телеграм/MAX по номеру 8 950 289 51 73 Немного покрупней Т Кросса, габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4318 x 1819 x 1582. По комплектации: панорамная крыша, комбинированная обивка, круиз (опционально - адаптивный), монитор, мультируль. В особо богатой комплектации электропривод сиденья может быть.
При этом - обычный кондиционер, нет камеры, систем безопасности. Логика китайцев, конечно, непонятна... Двигатель 1,4 литра на 150 лошадей робот, привод передний или полный (но полноприводных на продаже что-то не наблюдаю), клиренс указан 161 мм, но я уже писал, по китайским авто
Оглавление

Уже вроде про все кроссоверы Фольксвагена, не попавшие под утильсбор, с левым рулем из Китая - рассказал. А вот Т Рок, кажется, пропустил, давайте-ка и про него добавим.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru
Либо звоните/пишите в Ватсап/Телеграм/MAX по номеру 8 950 289 51 73

Volkswagen T-Roc

Немного покрупней Т Кросса, габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4318 x 1819 x 1582.

По комплектации: панорамная крыша, комбинированная обивка, круиз (опционально - адаптивный), монитор, мультируль. В особо богатой комплектации электропривод сиденья может быть.
При этом - обычный кондиционер, нет камеры, систем безопасности. Логика китайцев, конечно, непонятна...

Двигатель 1,4 литра на 150 лошадей робот, привод передний или полный (но полноприводных на продаже что-то не наблюдаю), клиренс указан 161 мм, но я уже писал, по китайским авто данным по клиренсу верить не стоит, цифры почему-то меньше реальных указаны.

Вариант 2022 года с пробегом до 50 000 км зайдет в 1 850 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.

А теперь - альтернатива из Японии.

Там он поменьше, габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4240 x 1825 x 1590.
В Китае и Т Кросс и Т Рок увеличены в габаритах, а в Японии они как в Европе почти, на миллиметры различаются. Двигатель уже
1,5 литра на 150 лошадей, робот, привод передний.

По комплектации, тут панорамная крыша опциональна, зато есть климат контроль. Даже двухзонный.

-3

А у рестайловой версии со второй половины 2022 года он в другом дизайне.

-4

И монитор другой, дизайн руля, панели чуть иначе выглядят.

-5

Так же здесь адаптивный круиз штатно, система предотвращения столкновений - и у дорестайла, и у рестайла.

Вот продан дорестайловый, 2022 год, пробег 23 000 км, оценка 4,5 балла.

Вышел бы в 1 670 000 рублей, цена конечная во Владивостоке.

А вот рестайловый, пробег 13 000 км, оценка 4,5 балла.

Вышел бы в 1 700 000 рублей, цена конечная во Владивостоке.
Короче, критичной разницы между рестайлом и дорестайлом нет, можно рестайловые половить.

В итоге:

Леворульный больше по габаритам, двигатель 1,4 литра, круиз простой, нет климата, систем безопасности, но есть панорамная крыша, китайская сборка. Выходит дороже на 150-200 000 рублей.

Праворульный поменьше, двигатель 1,5 литра, панорамной крыши скорей всего не будет, зато есть двухзонный климат, круиз адаптивный и системы безопасности, сборка португальская. Выходит дешевле на 150-200 000 рублей.

Что выбираете? Левый руль или правый?

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.