Найти в Дзене
Нафаня

Как часто мы обманываем себя

? Я делала это восемь лет. Восемь долгих лет. У меня был друг. Лучший и единственный. И казалось, что жизнь кипит, и он всегда рядом. Вначале было ещё много людей рядом, но со временем я поняла: больше никого не надо, кроме него. Мои мысли были лишь о нем. Он стал, как родной. Но произошёл случай, когда мне потрервалась его поддержка. Снова. И я ждала помощи. Но он отказался помочь. Что я чувствовала? Обиду, пустоту, предательство. Крах. Это был крах иллюзий, надежды на спасение, понимание моей развалившейся жизни. Он был единственной ниточкой, которая могла вытащить меня из того ала, в котором я оказалась. Но её выдернуши из рук. И не подали ту самую руку помощи, которая была протянута неоднократно. Прошло уже 2 недели, и я жутко депрессую. Но надо взять за себя ответственность, надо самой отвечать за свою жизнь. А друг? Его отпустить надо, и пусть его выбор будет на его совести. Я доверила ему то, что не доверяла никому ранее. Его уход равен моему убийству. Было много факторрв, котор

Как часто мы обманываем себя?

Я делала это восемь лет. Восемь долгих лет.

У меня был друг. Лучший и единственный. И казалось, что жизнь кипит, и он всегда рядом.

Вначале было ещё много людей рядом, но со временем я поняла: больше никого не надо, кроме него. Мои мысли были лишь о нем. Он стал, как родной.

Но произошёл случай, когда мне потрервалась его поддержка. Снова. И я ждала помощи. Но он отказался помочь.

Что я чувствовала? Обиду, пустоту, предательство. Крах. Это был крах иллюзий, надежды на спасение, понимание моей развалившейся жизни. Он был единственной ниточкой, которая могла вытащить меня из того ала, в котором я оказалась. Но её выдернуши из рук. И не подали ту самую руку помощи, которая была протянута неоднократно.

Прошло уже 2 недели, и я жутко депрессую. Но надо взять за себя ответственность, надо самой отвечать за свою жизнь.

А друг? Его отпустить надо, и пусть его выбор будет на его совести.

Я доверила ему то, что не доверяла никому ранее. Его уход равен моему убийству. Было много факторрв, которые меня били. Он сделал последний удар. И пусть живёт с этим.

Я не знаю, что он чувствует. Хотя я видела в его глазах усмешку, издевательство и превосходство. Наверное, ему хорошо. Ну что же? Это в его глазах правда. Не хочу её оспаривать. У каждого она своя. И я где-то даже с ним согласна. Но я не хочу теперь зависеть от него.