Найти в Дзене

От обращения — к решению: в администрации города подводят итоги обратной связи с жителями

В администрации Южно-Сахалинска подвели итоги работы с обращениями граждан за текущий год. В течение года специалисты рассмотрели и ответили почти на 35 тысяч обращений. Открывая совещание, вице-мэр Дмитрий Хайбриев обозначил обратную связь от жителей как ключевой фактор развития города. - За каждым ответом жителям — слаженная работа специалистов различных департаментов администрации. Во взаимодействие с горожанами включены все структурные подразделения. Хочу поблагодарить вас за ту работу, которую вы делаете, за то, что вы откликаетесь на все просьбы, а горожан - за активную гражданскую позицию и обратную связь, которая является важным ориентиром в работе по развитию областного центра, — добавил вице-мэр. Наибольшее количество вопросов от южносахалинцев касались сферы дорожного хозяйства и жилищно-коммунального комплекса. Также граждане активно интересуются темами, связанным с благоустройством, жильем, образованием, земельными отношениями. Каждое обращение, независимо от тематики, н

От обращения — к решению: в администрации города подводят итоги обратной связи с жителями

В администрации Южно-Сахалинска подвели итоги работы с обращениями граждан за текущий год. В течение года специалисты рассмотрели и ответили почти на 35 тысяч обращений.

Открывая совещание, вице-мэр Дмитрий Хайбриев обозначил обратную связь от жителей как ключевой фактор развития города.

- За каждым ответом жителям — слаженная работа специалистов различных департаментов администрации. Во взаимодействие с горожанами включены все структурные подразделения. Хочу поблагодарить вас за ту работу, которую вы делаете, за то, что вы откликаетесь на все просьбы, а горожан - за активную гражданскую позицию и обратную связь, которая является важным ориентиром в работе по развитию областного центра, — добавил вице-мэр.

Наибольшее количество вопросов от южносахалинцев касались сферы дорожного хозяйства и жилищно-коммунального комплекса. Также граждане активно интересуются темами, связанным с благоустройством, жильем, образованием, земельными отношениями. Каждое обращение, независимо от тематики, находится на особом контроле и рассматривается профильными специалистами, сообщает пресс-служба администрации Южно-Сахалинска.

Жители областного центра могут обратиться с вопросом через несколько современных каналов: сообщения принимают - сервис «Сахалин.онлайн», «Мобильная приемная», «Острова.65», платформа обратной связи «Госуслуги», активную обратную связь обеспечивают социальные сети.

Важным инструментом коммуникации с гражданами остаются выездные приемы руководителей структурных подразделений. Такие встречи с жителями регулярно проходят в селах и планировочных районах муниципалитета. Наибольшую активность проявляют жители Березняков, Ново-Александровска, Лугового.

За этот год в адрес администрации через профильный департамент поступило около 20 тысяч обращений. А через муниципальный центр управления - свыше 14,5 тысяч сигналов. С каждым годом во взаимодействии администрации и жителей возрастает роль цифровых каналов связи.

Напомним, обратиться в администрацию города, в том числе записаться на примем к мэру Сергею Надасадину, можно через приемную граждан по адресу Коммунистический пр. 49, каб. 101, 102, 103 и электронные сервисы: https://yuzhno-sakh.ru/#priem.

Максимальная доступность и открытость людям – курс работы губернатора Валерия Лимаренко и мэра Сергея Надсадина. Главы островного региона и города ставят подчиненными четкую задачу: оперативно реагировать на каждый сигнал и обращение, превращая их в конкретные управленческие решения.

Подробности: https://sakhizdat.ru/news/gorodskiye-dela/2025-12-23/ot-obrascheniya-k-resheniyu-v-administratsii-goroda-podvodyat-itogi-obratnoy-svyazi-s-zhitelyami-499692

📲 Подписывайтесь на наш канал в МАХ