Найти в Дзене

Да, если бы на тебя штукатурка слоями не лежала, ты бы вообще на обезьяну похожа была! – орал он, брызжа слюной

Да если бы на тебя штукатурка слоями не лежала, ты бы вообще на обезьяну похожа была! – орал он, брызжа слюной
Солнце, нахально пробиваясь сквозь листву деревьев, щекотало щеки Иры, пока она ждала Сашу напротив центрального входа в парк Горького. Пятое свидание! В животе порхали те самые "бабочки", которые, по мнению Иры, являлись скорее стаей невоспитанных мотыльков. Саша покорил ее своим острым

Да если бы на тебя штукатурка слоями не лежала, ты бы вообще на обезьяну похожа была! – орал он, брызжа слюной

Солнце, нахально пробиваясь сквозь листву деревьев, щекотало щеки Иры, пока она ждала Сашу напротив центрального входа в парк Горького. Пятое свидание! В животе порхали те самые "бабочки", которые, по мнению Иры, являлись скорее стаей невоспитанных мотыльков. Саша покорил ее своим острым умом, эрудицией и умением поддержать любой разговор. Правда, все их общение до этого момента ограничивалось переписками и звонками – он, черт возьми, все время был в командировках. Но сегодня… сегодня они должны были встретиться вживую, и Ира чувствовала себя одновременно взволнованной и до смешного счастливой.

Наконец, из толпы вынырнула знакомая фигура. Саша. Он был одет в модную футболку с каким-то заумным принтом и слегка потертые джинсы, которые, как Ира одобрительно отметила, сидели на нем идеально. "Парень с обложки", – промелькнуло у нее в голове.

– Привет! – Ира невольно улыбнулась, и ее глаза засветились.

– Ира, привет! – Саша подошел ближе, и его улыбка, как всегда, заставила сердце Иры пропустить удар.

День был похож на американские горки, только вместо острых ощущений – взрыв смеха и бесконечные интересные разговоры. Они бродили по парку, наслаждаясь мороженым, спорили о кино, читали друг другу стихи в тени деревьев, и время летело с невероятной скоростью. К вечеру, когда над Москвой начал сгущаться мягкий летний сумрак, Ира, собравшись с духом, предложила:

– Слушай, знаешь, у меня есть дома потрясающий травяной чай. Может, пойдем, заценим? Заодно и кино какое-нибудь посмотрим?

Саша, ни секунды не колеблясь, согласился.

И вот они в уютной, слегка захламленной, но такой родной квартире Иры. Атмосфера была наполнена легким напряжением, от которого, впрочем, Ира получала какое-то странное удовольствие. Она предложила Саше снять обувь.

– Чувствуй себя как дома, – сказала она, лукаво улыбаясь.

Тут-то и началось самое интересное. Саша заметно замялся. Он нерешительно посмотрел то на свои кроссовки, то на Иру.

– Эм… может, не стоит? – пробормотал он.

– Да брось! Не будь таким формальным, – Ира бросила на него ободряющий взгляд.

Саше ничего не оставалось, как подчиниться. Он медленно снял кроссовки, и реальность обрушилась на Иру, как ушат холодной воды. Саша был… ниже ее. Гораздо ниже. Сантиметров на семь, если не больше! Мир перевернулся с ног на голову. Она, высокая девушка и всегда стеснялась своего роста. И тут такой сюрприз. Она не верила своим глазам.

Ира, не в силах сдержать смех, залилась звонким хохотом.

– Саш, да ты что, прикалываешься? Это что, какой-то розыгрыш? Что это за… уменьшительное зелье?

Саша вспыхнул, как новогодняя елка. Его лицо стало пунцовым, а в глазах закипела злость.

– Да, да, смейся! – взревел он. – Люблю я, блин, высоких девушек! А что мне, повеситься теперь из-за того, что ростом не вышел? Знаешь, сколько я на эти стельки потратил? Пятьсот рублей! Пятьсот, мать их, рублей, чтобы казаться нормальным! Чтобы ты, такая вся из себя, не сбежала от меня, как от прокаженного!

И тут его прорвало. В ход пошли оскорбления и обидные слова.

– Да если бы на тебя штукатурка слоями не лежала, ты бы вообще на обезьяну похожа была! – орал он, брызжа слюной.

Ира, конечно, не была ханжой, но услышанное ее просто ошарашило. Интеллигентный, казалось бы, парень превратился в злобного карлика. Она остолбенела. Но лишь на секунду. Внутри нее закипало праведное негодование.

– Ах, так?! – взвизгнула она, хватая Сашу за грудки. – Заткнись и проваливай!

Она, не церемонясь, вытолкала его за дверь, которая с грохотом захлопнулась у него перед носом.

– И больше никогда не смей мне звонить! – крикнула она уже в закрытую дверь.

Вслед за Сашей в коридор полетели сначала его кроссовки, а затем и злополучные стельки, которые беспомощно валялись на полу, словно печальные свидетели его лжи.

Ира прислонилась к двери, пытаясь отдышаться. На щеках горел румянец, в глазах стояли слезы, но в глубине души ее распирало чувство облегчения.

На что он вообще рассчитывал? – думала она. – Врать пять свиданий подряд? Да еще и оскорблять меня потом? Ну и придурок!

Она глубоко вздохнула, прибрала обувь Саши и, взяв телефон, набрала номер своей лучшей подруги Тани.

– Тань, привет! Ты не поверишь, что только что произошло… – начала она свой рассказ.

Всем самого хорошего дня и отличного настроения