В сегодняшней статье я вам расскажу реальный отзыв человека, который проехал на премиальном автомобиле «АвтоВАЗа» уже 50 тысяч километров.
Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать.
История бизнес-седана LADA Aura в истории отечественного автозавода началась 9 октября 2024 года. Тогда глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов с гордостью представил новый автомобиль, созданный для чиновников.
Однако на практике это оказалась обычная вытянутая «Веста» со всеми сохранившимися особенностями и недостатками. Есть ли в «Ауре» что-то от премиальных автомобилей? Наверное, обивка сидений и простор в ногах задних пассажиров.
То, что увеличение на 25 сантиметров стандартного кузова «Весты» позволяет задним пассажирам положить ногу на ногу, никто не отрицает. Но ведь это не единственный признак бизнес автомобиля.
Как минимум, нужно более комфортное сиденье, а ещё лучше с функцией регулировок, как было в ранее представленном автомобиле LADA Vesta Signature.
Согласитесь, что в таком сиденье будет намного комфортнее находиться, чем на обычном цельном. Но на «АвтоВАЗе» решили пойти по пути наименьшего сопротивления и просто растянули стандартный седан.
К слову, крыша и двери у автомобиля имеют свой штамп, а вот в полу ровно 25-ти сантиметровая вставка. Если кто-то не видел в живую «Ауру», могу с уверенностью сказать, задняя дверь выглядит непропорционально.
Зато посадка на задний ряд удобная, так как дверь открывается на приличный угол. Пассажир заднего ряда получил обогрев сиденья, подлокотник с подстаканниками. Ещё есть зарядка для телефона, но не беспроводная.
Самое интересное, что в апреле этого на выставке «ЭлектроТранс-2025» года была представлена экспериментальная электрическая LADA Aura. Её технические характеристики не для этой статьи, а вспомнил я её из-за заднего ряда сидений.
Ну, согласитесь, что выглядит задний ряд намного солиднее актуального. Сиденья явно удобнее, а в появившемся центральном подлокотнике встроены сенсорные экраны. Через них осуществляется регулировка сидений (второго ряда) и активируются подогревы, вентиляция и массаж.
Почему «АвтоВАЗ» не торопится внедрять это в серию, мне непонятно. Видимо опять руководствуются фирменной фразой – «Можно, а зачем?»
LADA Aura доступна в двух комплектациях Premier за 2 599 000 рублей и Status за 2 799 000 рублей. Это рекомендованные цены без учёта возможных скидок.
Чиновникам автомобиль оказался неинтересен по понятным причинам, да и простым гражданам нет смысла покупать обычную длинную «Весту». Продажи немного удалось поднять путём предложения скидок, которые снизили цену до уровня обычных «Вест».
Но просто обычный гражданин не придёт именно за «Аурой», особенно если в большей степени ездит один. На сегодняшний день у «АвтоВАЗа» ещё есть бизнес-седаны выпущенные в 2024-ом году, но видимо скоро пропадут, так как их начали отдавать под таски.
В оклейке «Яндекс Такси» задняя дверь кажется ещё больше.
Продажи автомобилей LADA Aura стартовали 30 ноября 2024 года, и тогда же журналисты портала «drom.ru» отправились за покупкой нового автомобиля. Правда купить его удалось лишь в середине декабря, и обошелся он практически в 2 900 000 рублей.
С того момента на автомобиле удалось накатать практически 50 тысяч километров. Автомобиль был во многих регионах нашей страны, и как говорят представители «drom.ru»:
Она, образно говоря, достала нашего сотрудника, проездившего на ней конец весны, все лето и начало осени».
За первые пару тысяч километров глянец вокруг селектора и на самой ручке КПП поцарапался, а на кожаных сиденьях появились складки. Также появилась ошибка света фар и некорректная работа датчика дождя.
При том если обратится по гарантии, ближайшая запись только через две-три недели. Сейчас с этим сталкиваются все владельцы автомобилей LADA, так как автомобилей много, а сервисов мало.
Долговечность тормозных механизмов и ступичных подшипников оставляет желать лучшего. При том, не у всех дилеров есть ступичные подшипник в наличии и можно несколько недель стоять в очереди на их замену.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
LADA Aura, это абсолютно та же LADA Vesta. Абсолютно такие же проблемы за исключением случаев с блокировкой руля на ходу. Думаю, «АвтоВАЗу» будет не весело, если у какой-то «Ауры» заклинит руль на ходу с высокопоставленным чиновником на заднем сиденье.
Их лишь спасает тот факт, что чиновникам этот автомобиль и даром не нужен. Лучше будут ездить на Toyota Camry или другом более премиальном автомобиле.
Подводя итоги, ребята из «drom.ru» отметили, что главным минусом автомобиля является его цена, которая не соответствует этому автомобилю. Это же касается и всего модельного ряда LADA.
Также они отметили, что к двигателю претензий нет, у автомобиля очень хорошая подвеска и хорошо светят светодиодные фары. На удивление, шумоизоляций получше, чем в обычной «Весте».
И как бы это странно не прозвучало, но после 45 000 километров с LADA Aura, редакционный Москвич-3 для сотрудника «drom.ru» оказался приятнее и уютнее.
Такой получился тест отечественного автомобиля LADA Aura. Своим мнением вы можете делиться в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...