Мы живём в эпоху идеальных изображений. Телефоны подсказывают лучший ракурс, свет выравнивается автоматически, а любой кадр можно довести до блеска за пару свайпов. И всё же всё чаще возникает странное чувство: снимков стало больше, а воспоминаний — меньше. Иногда достаточно одного кадра. Кривого. Неправильного. Но живого. Когда ты делаешь двадцать дублей, ты начинаешь снимать не момент, а результат. Ты проверяешь экран, думаешь, как это будет выглядеть в ленте, сравниваешь, выбираешь лучший вариант. Идеальный кадр получается — но эмоция, ради которой ты вообще доставал камеру, уже ушла. Такие фото красиво смотрятся, но редко цепляют спустя время. Они правильные, но слишком нейтральные. Один неровный снимок часто делается на интуиции. Без ожиданий. Без контроля. Он может быть смазанным, с неправильным светом, с шумом или пересветом — но в нём остаётся воздух момента. Когда ты смотришь на такой кадр спустя месяцы или годы, ты вспоминаешь не то, как он выглядит, а как ты себя чувствовал.