Найти в Дзене

Когда государственные структуры в руках шантажиста

В последние месяцы моя главная обеспокоенность связана не столько с Езрасом србазаном и даже не с Его Святейшеством Католикосом (конечно, при всём уважении). Моя основная тревога связана даже не с Армянской Апостольской Церковью: я не сомневаюсь, что наша церковь выдержит удары врагов и примкнувших к ним раскольников — она выдерживала удары и куда более сильные. Структура с 1700-летней историей, объединяющая несколько миллионов армян, не может быть поколеблена заговором нескольких сотен авантюристов. Гораздо опаснее то, что под ударом оказалась 34-летняя государственность, и эта структура, увы, куда более хрупкая, чем церковь. Государственные рычаги оказались в руках профессионального шантажиста, который не представляет себе политическую деятельность иначе как через репрессии и «компромат». Его интеллект, запас знаний и воображение дальше этого не простираются. И вот в руках этого человека оказалась Служба национальной безопасности — один из важнейших институтов нашего государства, к к

В последние месяцы моя главная обеспокоенность связана не столько с Езрасом србазаном и даже не с Его Святейшеством Католикосом (конечно, при всём уважении). Моя основная тревога связана даже не с Армянской Апостольской Церковью: я не сомневаюсь, что наша церковь выдержит удары врагов и примкнувших к ним раскольников — она выдерживала удары и куда более сильные. Структура с 1700-летней историей, объединяющая несколько миллионов армян, не может быть поколеблена заговором нескольких сотен авантюристов.

Гораздо опаснее то, что под ударом оказалась 34-летняя государственность, и эта структура, увы, куда более хрупкая, чем церковь. Государственные рычаги оказались в руках профессионального шантажиста, который не представляет себе политическую деятельность иначе как через репрессии и «компромат». Его интеллект, запас знаний и воображение дальше этого не простираются.

И вот в руках этого человека оказалась Служба национальной безопасности — один из важнейших институтов нашего государства, к которому я испытывал определённое уважение. Испытывал — до последних событий, до того момента, как Пашинян начал использовать СНБ для «фабрикации дел», применения необоснованного насилия, прослушивания политических оппонентов и утечек компрометирующих материалов.

Однако нынешнюю СНБ национальная безопасность абсолютно не волнует, и ни один нормальный гражданин не пожелает вступать с ними в контакт, поскольку непонятно, против кого и каким образом они будут «шить дело».

Это пример разрушения одного государственного института и подчинения его собственным мелким интересам. Но то же самое Пашинян делает и с остальными структурами. И всё это происходит в то время, когда нашему государству действительно угрожают серьёзные опасности — со стороны тех, кто захватил нашу суверенную территорию, кто обезлюдил Арцах, кто удерживает наших соотечественников в плену. Оставив эти экзистенциальные проблемы в стороне (и не просто оставив, а заявляя, что их не существует), власти заняты сохранением своих прогнивших кресел.

Арам АБРАМЯН

По материалам: https://ru.aravot.am/2025/12/23/463957/