Найти в Дзене
Обсудим звезд с Малиновской

Спектакль под названием «Позднее счастье»: что скрывает роман Шавриной с молодым спутником?

Вы когда-нибудь видели настолько идеальную историю, что от неё буквально веет фальшью? А я вам сейчас расскажу. Народная артистка, чьё имя давно ассоциируется с советской эстрадой, внезапно выходит в свет с мужчиной на 30 лет моложе. И не просто выходит, а даёт большое интервью, где рассказывает о годах тайной любви, преданности и, конечно, о позднем предложении руки и сердца. Слезы умиления, все дела. Но стоит только присмотреться повнимательнее, включить не только эмоции, но и банальную логику, как эта картина начинает трещать по швам, обнажая нечто неприглядное и очень циничное. Давайте обсудим это дело? Начну с того, дорогие мои, чтоб вы ненароком не подумали, никто не против любви в любом возрасте. Но вся эта история с Екатериной Шавриной и Александром Павловским пахнет не романтикой, а отчаянной попыткой выстроить красивый фасад там, где его, возможно, никогда и не было. Двадцать лет они якобы скрывали свои отношения. Двадцать лет! В наше время, когда любой папарацци вычислит р

Вы когда-нибудь видели настолько идеальную историю, что от неё буквально веет фальшью? А я вам сейчас расскажу. Народная артистка, чьё имя давно ассоциируется с советской эстрадой, внезапно выходит в свет с мужчиной на 30 лет моложе. И не просто выходит, а даёт большое интервью, где рассказывает о годах тайной любви, преданности и, конечно, о позднем предложении руки и сердца. Слезы умиления, все дела.

Но стоит только присмотреться повнимательнее, включить не только эмоции, но и банальную логику, как эта картина начинает трещать по швам, обнажая нечто неприглядное и очень циничное. Давайте обсудим это дело?

Начну с того, дорогие мои, чтоб вы ненароком не подумали, никто не против любви в любом возрасте. Но вся эта история с Екатериной Шавриной и Александром Павловским пахнет не романтикой, а отчаянной попыткой выстроить красивый фасад там, где его, возможно, никогда и не было.

Двадцать лет они якобы скрывали свои отношения. Двадцать лет! В наше время, когда любой папарацци вычислит роман по одному случайному взгляду, они сумели сохранить всё в тайне. Удивительная скрытность, не правда ли? А потом — бац! — и готово большое откровение на НТВ в программе с красноречивым названием «Новые русские сенсации». Совпадение? Не думаю. Это похоже на тщательно спланированный пиар-ход, рассчитанный на сенсацию. И, судя по реакции в сети, этот расчёт сработал. Вот только реакция получилась не совсем такая, на которую, вероятно, надеялись.

-2

Взгляните на комментарии обычных людей. Это же настоящая призма, через которую видна суть происходящего. Люди не верят в сказку. Они видят то, что лежит на поверхности. «Бабка-то совсем из ума выжила. Жених судя по жалости во взгляде уже устал молиться в церкви о том, чтобы скорее вступить в наследство», — пишет один пользователь.

Жестко? Да. Но разве не об этом же говорит этот самый взгляд, который многие заметили? На фотографиях и в кадрах передачи Александр смотрит на Шаврину не с любовью и нежностью, а с каким-то отстранённым терпением, с жалостью, которую невозможно скрыть.

«Он на нее смотрит... вы видели как? Взгляд не влюбленности, а жалости», — вторит другой комментатор. Это не взгляд мужчины, который двадцать лет ждал свою возлюбленную. Это взгляд сиделки или, что ещё циничнее, исполнителя какой-то роли.

-3

А сам Александр? Мужчина, который, если верить легенде, будучи студентом, влюбился в звезду и пронёс это чувство через всю жизнь.

История красивая, спору нет. Но давайте зададимся простым вопросом: почему предложение последовало только сейчас? Почему не десять, не пятнадцать лет назад? Шаврина в интервью сокрушается: «Все время его ругаю! Почему так поздно сделал предложение?». А народ в сети уже дал свой, безжалостно логичный ответ: «"Почему так поздно сделал предложением" — ну как бы ответ очевиден. Нет разве?» и «Они не женаты официально. Зачем ему это? Ведь ему ничего не достанется». Неприятно об этом говорить? Ещё бы. Но когда восьмидесятидвухлетняя женщина с определённым состоянием появляется с молодым спутником, такие вопросы возникают сами собой. Это не цинизм, это здоровая житейская логика.

-4

Но, возможно, это лишь верхушка айсберга.

Покопавшись в прошлом Шавриной, а точнее, в её многочисленных старых интервью, понимаешь, что противоречий и странных историй там предостаточно. Один из пользователей сети вспоминает: «Вы заметили? Что она всем все (с ее слов) дарит, а потом оказывается, что она врала».

И правда, то дома сестрам, то машина директору, а потом выясняется, что всё это было сказано «для пиара». Другой и вовсе приводит шокирующие примеры: «То к ней Пономаренко в номере приставал в каком-то интервью, он-то святой человек, то в 18 родила, то в 21. Она вообще сама о себе правду-то знает?». Складывается впечатление, что мы имеем дело не с цельной личностью, а с персонажем, который постоянно достраивает и переписывает свою биографию в угоду моменту. И этот новый роман — просто ещё одна яркая, но такая же недостоверная глава.

-5

На фоне всей этой яркой, сомнительной истории с новым романом, нельзя не вспомнить о других, куда более серьёзных и тяжёлых страницах из жизни артистки, которые она сама же когда-то приоткрывала. Там были и болезненные потери, и ситуации, которые не могла бы выдумать ни одна пиар-команда. И знаете, что поражает? Публика, кажется, помнит всё. В том числе и неудобные вопросы, которые эта самая история с «поздним счастьем» снова поднимает на поверхность. Вот, к примеру, один из таких комментариев, который заставляет задуматься о многом: «Как там поживает сестра Шавриной, по её вине в ДТП пострадавшая? Шаврина оплатила её лечение или всё так же трубки от неё не поднимает?». Жёстко? Ещё бы. Но этот вопрос — прямое следствие того, как сама Екатерина Феоктистовна годами выстраивала свой публичный образ, перемешивая личное с очень личным.

И теперь кажется, что весь этот громкий романтический спектакль с молодым спутником — возможно, не что иное, как отчаянная попытка заклеить старые, не заживающие душевные раны чем-то новым, громким и ослепительным.

-6

Попытка убежать от груза прошлого в громкую сказку, которая должна затмить всё остальное. Но разве здорово и разумно — делать из этой попытки сбежать публичное шоу? Выносить на всеобщее обсуждение в формате жёлтого ток-шоу то, что, возможно, требует тишины, работы с психологом или просто семейного разговора? Вместо того чтобы лечить душу, артистка снова кормит ею публику, рискуя превратить свои самые сокровенные переживания в дешёвое развлечение для зевак. И этот циничный пир во время чужих (и своих же) душевных бурь — пожалуй, самое печальное во всей этой истории.

Всё это — и слезливые откровения, и история про «студента-поклонника», и это вымученное предложение — больше похоже на плохо сыгранную пьесу. Пьесу, в которой актёры плохо знают свои роли. Она пытается изображать счастливую невесту, а у него не хватает таланта изобразить влюблённого жениха. Всё, что он может — это смотреть на неё с той самой жалостью, которую заметили все.

Что в итоге получает зритель? Не историю о поздней любви, а грустное и постыдное зрелище. Зрелище, когда один человек, возможно, отчаянно цепляется за иллюзию, а другой эту иллюзию терпеливо обслуживает.

-7

И самое печальное, что в этой истории уже не осталось места для самой Екатерины Шавриной — певицы. Как точно подметил один из комментаторов: «Что она пела, кто-нибудь помнит? ... будут помнить только этот маразм о ней». Её творческое наследие рискует быть навсегда похороненным под ворохом этих скандальных, неловких и таких неправдоподобных откровений. А это, согласитесь, самый печальный итог для любой артистки.

Больше подробностей в моем Telegram-канале Обсудим звезд с Малиновской. Заглядывайте!

Если не читали:

Фото в статье: материалы программы «Новые русские сенсации», НТВ, 2025