Среди автолюбителей до сих пор живет опасный миф: «У официалов надежнее». Мы привыкли думать, что автосалон — это гарантия чистоты, честной диагностики и юридического спокойствия. Но что, если я скажу вам, что сегодня дилерская площадка б/у машин — это последнее место, куда стоит нести свои деньги? Перекупщик с 20-летним стажем сорвал покровы с того, как на самом деле работает система подержанных авто у «официалов». Спойлер: вы переплачиваете за фантик, внутри которого может оказаться автохлам. Раньше дилеры (такие как Toyota или Mercedes) работали только со «своими» марками. Сегодня в Trade-in гребут всё подряд. Но помните: дилер — это не благотворительная организация. Чтобы выставить машину на продажу, салон тратит огромные бюджеты на: Все эти расходы заложены в ценник. В итоге вы покупаете машину на 15–25% дороже её реальной рыночной стоимости просто за право зайти в стеклянное здание. Главный аргумент дилера: «Мы всё проверили!». На бумаге — чек-лист из 150 пунктов. На деле — зачас
Ловушка Trade-in: Почему покупка авто у дилера — это худшая сделка в вашей жизни?
ВчераВчера
3
2 мин