Со времени выхода на экраны фильма Стивена Спилберга «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (1981) для огромного числа кинозрителей профессия археолога навсегда связана с необычными приключениями, а также с именем Индианы Джонса, его шляпой, хлыстом, кожаной курткой. Что, казалось бы, захватывающего в профессии археолога? Скучная работа. Но это в жизни. В кино всё иначе. Здесь бесконечные приключения. Американские джунгли и воинственные племена с их золотым божком, потерянный Ковчег, египетские древности и … разумеется коварные нацисты, раз уже действие происходит в 30-е годы. Как без них? Нацисты всегда соединяют технические достижения и тягу к чему-то мистическому. Странное сочетание. Одни из них одеты в чёрные кожаные пальто, другие – в полевую африканскую форму. Коварные, хитрые, настойчивые, умеющие находить союзников. Индиана Джонс, раз появившись на экране, не сходит с него уже несколько десятков лет, отправляясь в разные экспедиции. Но тот, первый Индиана, явившийся на