Найти в Дзене
Роман Иринархов

Замена поперечной тяги задней подвески и развальных болтов от LINXauto.

Всем привет. По мере возможности, обновляю переднюю и заднюю подвеску.
В этот раз занялся задней. Давно я хотел поменять этот узел. Сайлентблоки поперечных тяг были уже в трещинах, развальные болты от времени имели болезненный вид (переживал за целостность граней). Да и ржавчина потихоньку делает своё подлое дело, несмотря на всевозможные решения о защите с моей стороны.
На замену взял уже проверенную мной фирму LINXauto
Поперечная тяга задней подвески (2 шт) Тяга сделана аккуратно. Сайлентблоки сидят крепко. Запрессовка аккуратная, без видимых повреждений. Сразу видно заводское исполнение.
Развальный болт (эксцентриковый) — 2 шт В комплекте идёт задняя шайба и гайка. Всё покрыто грунтом. Чтобы не ржавело. На шайбах нанесены риски для плавной регулировки. Замену производил в сервисе. На каждую сторону ушло минут по 40, с откисанием. Сайлентблоки там имеют интересное строение — частично заходят (запрессовываются) в кулак.
Посадочные места на кузове были обработаны перед установкой новы

Всем привет. По мере возможности, обновляю переднюю и заднюю подвеску.
В этот раз занялся задней. Давно я хотел поменять этот узел. Сайлентблоки поперечных тяг были уже в трещинах, развальные болты от времени имели болезненный вид (переживал за целостность граней). Да и ржавчина потихоньку делает своё подлое дело, несмотря на всевозможные решения о защите с моей стороны.
На замену взял уже проверенную мной фирму
LINXauto
Поперечная тяга задней подвески (2 шт)

LINX C5680LR
LINX C5680LR

Тяга сделана аккуратно. Сайлентблоки сидят крепко. Запрессовка аккуратная, без видимых повреждений. Сразу видно заводское исполнение.
Развальный болт (эксцентриковый) — 2 шт

LINX FS-1206
LINX FS-1206

В комплекте идёт задняя шайба и гайка. Всё покрыто грунтом. Чтобы не ржавело. На шайбах нанесены риски для плавной регулировки.

меняю всё парами
меняю всё парами

Замену производил в сервисе. На каждую сторону ушло минут по 40, с откисанием. Сайлентблоки там имеют интересное строение — частично заходят (запрессовываются) в кулак.
Посадочные места на кузове были обработаны перед установкой новых тяг. Да я и сам потом буду не раз там обрабатывать по Весне антикором, для сохранения рабочих свойств деталей.

-4
-5
-6

Крепёжные (родные) болты решили оставить. Зачистили лишь грани для уверенного хвата головок. Ещё послужат.

-7
-8
-9

А после установки сделали сход-развал. Рулевые тяги — вот с ними пришлось повозиться. Долго и муторно крутили стопорные гайки… Но в результате — всё ОК. Для себя отметил — в следующий раз надо полностью заменить и рулевые тяги и наконечники. Резьба уже подъелась.

-10
-11

После замены, когда уже ехал, оценил правильный баланс настройки тяг — машина едет ровно, без уводов в какую либо из сторон. На ровных участках даже отпускал руль — всё классно!
По окончанию работ, мастера порекомендовали объезжать неровности, не попадать в глубокие ямы для сохранения настроек тяг. Буду аккуратнее ездить.

А на этом пока у меня всё.