В преддверии Нового года во многих компаниях задумываются: надо ли наряжать свой сайт, как ёлку? Добавить ли мишуру в интерфейс, переодеть логотип в шапку Деда Мороза или ограничиться скромным баннером? Разбираемся, стоит ли менять оформление веб-ресурса к праздникам и какие нюансы при этом нужно учесть. Праздничное оформление сайта — это не просто дань моде или проявление хорошего настроения. Новый год и Рождество ассоциируются с теплом, подарками и приятными тратами. Соответствующий визуал веб-ресурса создаёт эмоциональную связь и погружает посетителей в атмосферу праздника. Это тонкий сигнал: «Мы здесь, мы с вами, мы тоже ждём чуда». Праздничный дизайн также помогает выделиться среди конкурентов, чьи ресурсы остаются в будничном стиле. Он может стать поводом для дополнительного упоминания в соцсетях и увеличить время, которое пользователь проводит на сайте. Здесь всё зависит от масштабов бизнеса, ресурсов и ваших целей. Рассмотрим два основных пути. Под полноценным редизайном мы под