Зимой автомобиль почти постоянно грязный. Снег, слякоть, реагенты и дорожная пыль моментально покрывают кузов слоем налёта. Многие водители в слякотные месяцы махнули рукой на чистоту: какой смысл мыть машину, если через пару минут после выезда с мойки она снова будет вся в грязи? На первый взгляд действительно кажется, что зимняя мойка это лишняя трата сил и денег. Кроме того, есть мнение, будто слой грязи даже полезен. Вроде как он выполняет роль своеобразной «брони» для кузова. Якобы через засохшую корку грязи и льда реагентам сложнее добраться до металла и краски. Однако эксперты опровергают этот миф: грязь только усугубляет проблему, удерживая влагу и химикаты на поверхности автомобиля. Главный враг кузова зимой – как раз грязь, пропитанная дорожными реагентами. Основу таких реагентов составляет техническая соль. Смешавшись со снегом и водой, она превращается в едкий раствор, который разъедает металл и лакокрасочное покрытие. Такая агрессивная смесь заметно ускоряет коррозию. Сол